Главные британские специалисты по тюнингу автомобилей Ford запустили в производство экстремальный турбокит на основе нагнетателя Garrett GT30/35. Изначально комплект разработан для модели Focus RS – он позволит ее мотору развить 500 л.с. и даже больше. Теоретически заказать аналогичный кит можно и для установки на другие автомобили (необязательно марки Ford).
Рассмотрим ближе:
Важной особенностью системы является twin scroll:
1) На входе в горячую часть турбины есть два окна (а не одно как на турбине традиционной конфигурации).
2) Поток выхлопных газов входит в турбину через отверстие большей площади – и за счет этого горячая крыльчатка раскручивается быстрее, а турбояма уменьшается.
3) Под «двойной вход» в турбину сконструирован выпускной коллектор с двумя трубами на выходе и двумя вестгейтами.
4) Коллектор и даунпайп сделаны из труб со стенками толщиной четыре миллиметра.
Комплект стоит почти 6.000$, но его составные части продаются и по отдельности!
Рассмотрим ближе:
Важной особенностью системы является twin scroll:
1) На входе в горячую часть турбины есть два окна (а не одно как на турбине традиционной конфигурации).
2) Поток выхлопных газов входит в турбину через отверстие большей площади – и за счет этого горячая крыльчатка раскручивается быстрее, а турбояма уменьшается.
3) Под «двойной вход» в турбину сконструирован выпускной коллектор с двумя трубами на выходе и двумя вестгейтами.
4) Коллектор и даунпайп сделаны из труб со стенками толщиной четыре миллиметра.
Комплект стоит почти 6.000$, но его составные части продаются и по отдельности!
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?