Отличная новость для тех, кому серийные 580 лошадиных сил нового универсала Audi RS6 покажутся некой малой составной «частью». Тюнер ABT представил для любителей экстремального драйва более топовый вариант — 700-сильный, который помимо всего прочего подчёркнут дерзкой гримасой спортивного обвеса и превосходными динамическими качествами.
Добиться таких результатов для такого мастера, как ABT было не так уж сложно, так как рецепт сего искусства почти всегда одинаков и включает модернизацию системы выхлопа со спортивными коллекторами, прошивка для блока управления, модернизацию впускной части, так же как и системы зажигания. Результат — на лицо, а максимальный крутящий момент подрос с 650 до 800 Нм. В результате, Audi RS6 от тюнера ABT способен всего за 3,9 секунды разогнаться до 100, а максимальную скорость развить аж до 310 км/ч.
В остальном, универсал был доработан так сказать по «мелочёвке», где для большей оптимальной динамики кузов был наделён парочкой спойлеров, а ходовая часть пакетом спортивных пружин, которые занижают клиренс примерно на 30 мм. В добавок ко всему стоит прибавить высокопрочную тормозную систему и эксклюзивные 20-дюймовые колёсные диски с соответствующими широченными шинами.
Ну и напоследок — салон. Здесь проявление тюнера не сильно сказались на глобальных новшествах, где основными комплектующими элементами остался всё тот же карбон, алю, алькантара и кожа.
Премьера универсала пройдёт на мотор-шоу в Ессене.
Фотографии:
Добиться таких результатов для такого мастера, как ABT было не так уж сложно, так как рецепт сего искусства почти всегда одинаков и включает модернизацию системы выхлопа со спортивными коллекторами, прошивка для блока управления, модернизацию впускной части, так же как и системы зажигания. Результат — на лицо, а максимальный крутящий момент подрос с 650 до 800 Нм. В результате, Audi RS6 от тюнера ABT способен всего за 3,9 секунды разогнаться до 100, а максимальную скорость развить аж до 310 км/ч.
В остальном, универсал был доработан так сказать по «мелочёвке», где для большей оптимальной динамики кузов был наделён парочкой спойлеров, а ходовая часть пакетом спортивных пружин, которые занижают клиренс примерно на 30 мм. В добавок ко всему стоит прибавить высокопрочную тормозную систему и эксклюзивные 20-дюймовые колёсные диски с соответствующими широченными шинами.
Ну и напоследок — салон. Здесь проявление тюнера не сильно сказались на глобальных новшествах, где основными комплектующими элементами остался всё тот же карбон, алю, алькантара и кожа.
Премьера универсала пройдёт на мотор-шоу в Ессене.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?