Чтобы скрыть дизайн супер-кара Acura NSX до премьеры, Honda использовала оригинальный камуфляж в стиле «Зебра» во время тестов прототипа модели на кольце Нюрбургринга. Это не только не помешало дизайнерам из «Holiday Auto» сделать несколько неплохих изображений модели, но и вызвало бурную деятельность автожурналистов, пожелавших узнать, что из себя будет представлять новый автомобиль.
До премьеры NSX осталось ждать около 2 лет, но уже сейчас в издании «InsideLine» уверены, что стоимость супер-кара в США будет составлять около $160 000. Что касается дизайна модели, то, как заявляет Honda, он будет выполнен в стиле концепта Acura Advanced Sports Car Concept, который впервые был представлен еще в начале 2007 года на автошоу в Детройте. Но многие автомобильные издательства сходятся во мнении, что изображения «Holiday Auto» гораздо больше походят на серийную версию машины.
Как и в случае с Nissan GT-R, при разработке дизайна двухместного купе NSX основной упор был сделан на создание практичного аэродинамичного кузова, а не на разработку умопомрачительного внешнего вида. Высоко расположенные фары и узкая решетка радиатора оставляют пространство для больших воздухазаборных отверстий, через которые в двигатель и на тормозные диски будут поступать охлаждающие потоки воздуха.
Источник «InsideLine» в компании Honda сообщил, что при создании Acura NSX использовались технологии, полученные в ходе подготовки болидов к участию в чемпионате Formula 1. С их помощью дизайн автомобиля должен обеспечивать максимально возможную прижимную силу и устойчивое положение на прямой. Благодаря этому на первых тестах супер-кар смог пройти кольцо Нюрбургринга за 7 минут 37 секунд без каких-либо дополнительных аэродинамических спойлеров. В Honda считают, что во время осенних тестов в Германии NSX пройдет кольцо быстрее, чем за 7:30.
В отличие от Nissan и Lexus, которые расположили коробку передач в задней части своих супер-каров GT-R и LF-A для достижения оптимальной развесовки, в Honda для этих целей будет использоваться чистая аэродинамика. Вес Acura NSX составит 1 477 кг, что на 250 кг меньше веса Nissan GT-R. Если посмотреть на закамуфлированный прототип, то можно заметить, что задние стойки кузова купе «упакованы» настолько, что нет возможности рассмотреть хоть что-нибудь. А скрывается под слоем камуфляжа дизайн в стиле Formula 1, который превращает заднюю часть кузова машины в одно большое антикрыло.
Двигатель у NSX — 5,5-литровый V10, мощность его составляет чуть ли не 600 л.с., а крутящий момент примерно равен 590 Нм. Но если ехать на этом супер-каре, никуда не торопясь, то электронная система отключит в двигателе 5 из 10 цилиндров, чтобы сэкономить топливо и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Трансмиссия у супер-кара представлена тандемом 6-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями и улучшенной фирменной системы полного привода Super Handling AWD.
Главная цель Honda — создать такой супер-кар, который будет быстрее Nissan GT-R и Corvette ZR1, а также предоставит больше роскоши и лучшие ходовые качества, чем Lexus LF-A. Поэтому разработчики компании трудятся изо всех сил.
До премьеры NSX осталось ждать около 2 лет, но уже сейчас в издании «InsideLine» уверены, что стоимость супер-кара в США будет составлять около $160 000. Что касается дизайна модели, то, как заявляет Honda, он будет выполнен в стиле концепта Acura Advanced Sports Car Concept, который впервые был представлен еще в начале 2007 года на автошоу в Детройте. Но многие автомобильные издательства сходятся во мнении, что изображения «Holiday Auto» гораздо больше походят на серийную версию машины.
Как и в случае с Nissan GT-R, при разработке дизайна двухместного купе NSX основной упор был сделан на создание практичного аэродинамичного кузова, а не на разработку умопомрачительного внешнего вида. Высоко расположенные фары и узкая решетка радиатора оставляют пространство для больших воздухазаборных отверстий, через которые в двигатель и на тормозные диски будут поступать охлаждающие потоки воздуха.
Источник «InsideLine» в компании Honda сообщил, что при создании Acura NSX использовались технологии, полученные в ходе подготовки болидов к участию в чемпионате Formula 1. С их помощью дизайн автомобиля должен обеспечивать максимально возможную прижимную силу и устойчивое положение на прямой. Благодаря этому на первых тестах супер-кар смог пройти кольцо Нюрбургринга за 7 минут 37 секунд без каких-либо дополнительных аэродинамических спойлеров. В Honda считают, что во время осенних тестов в Германии NSX пройдет кольцо быстрее, чем за 7:30.
В отличие от Nissan и Lexus, которые расположили коробку передач в задней части своих супер-каров GT-R и LF-A для достижения оптимальной развесовки, в Honda для этих целей будет использоваться чистая аэродинамика. Вес Acura NSX составит 1 477 кг, что на 250 кг меньше веса Nissan GT-R. Если посмотреть на закамуфлированный прототип, то можно заметить, что задние стойки кузова купе «упакованы» настолько, что нет возможности рассмотреть хоть что-нибудь. А скрывается под слоем камуфляжа дизайн в стиле Formula 1, который превращает заднюю часть кузова машины в одно большое антикрыло.
Двигатель у NSX — 5,5-литровый V10, мощность его составляет чуть ли не 600 л.с., а крутящий момент примерно равен 590 Нм. Но если ехать на этом супер-каре, никуда не торопясь, то электронная система отключит в двигателе 5 из 10 цилиндров, чтобы сэкономить топливо и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Трансмиссия у супер-кара представлена тандемом 6-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями и улучшенной фирменной системы полного привода Super Handling AWD.
Главная цель Honda — создать такой супер-кар, который будет быстрее Nissan GT-R и Corvette ZR1, а также предоставит больше роскоши и лучшие ходовые качества, чем Lexus LF-A. Поэтому разработчики компании трудятся изо всех сил.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?