Компания Ricardo Plc, специализирующаяся на разработке и производстве автокомпонентов, создала технологию электромагнитного линейного привода для роботизированных трансмиссий и коробок передач с двумя "сухими" сцеплениями.
Как утверждает разработчик, новая технология позволит сделать стоимость и массу роботизированных коробок передач меньше, а также улучшить топливную экономичность автомобилей.
Ricardo представила демонстрационный автомобиль на базе Opel Corsa с двигателем 1,2 литра, в котором механический привод включения передач роботизированной механики Easytronic был заменен электромагнитным линейным приводом (eAMT).
С этой системой стоимость производства роботизированной коробки передач может быть значительно снижена, так как сцепление и привод зубчатого механизма коробки заменяет один электромагнитный блок. Он не только делает трансмиссию компактней, но и сокращает разрыв передачи крутящего момента при переключении до 350 миллисекунд. Привод eAMT способен выдерживать пиковый момент до 800 Нм и продолжительную нагрузку до 350 Нм.
Как утверждает разработчик, новая технология позволит сделать стоимость и массу роботизированных коробок передач меньше, а также улучшить топливную экономичность автомобилей.
Ricardo представила демонстрационный автомобиль на базе Opel Corsa с двигателем 1,2 литра, в котором механический привод включения передач роботизированной механики Easytronic был заменен электромагнитным линейным приводом (eAMT).
С этой системой стоимость производства роботизированной коробки передач может быть значительно снижена, так как сцепление и привод зубчатого механизма коробки заменяет один электромагнитный блок. Он не только делает трансмиссию компактней, но и сокращает разрыв передачи крутящего момента при переключении до 350 миллисекунд. Привод eAMT способен выдерживать пиковый момент до 800 Нм и продолжительную нагрузку до 350 Нм.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?