Новый поворот в нашумевшей истории с британским производителем спортивных авто TVR – совсем недавно на закрытой презентации была показана обновленная версия купе Sagaris (на фото современная модель), уже объявлено о намерении начать производство автомобиля в конце года. Многочисленные слухи о закрытии самого завода, массовом увольнении рабочих и возможном партнерстве с одним из итальянских кузовных ателье плодили опасения относительно того, что марка TVR изжила себя, но, как оказалось, британская компания жива и довольна активна.
На презентации нового автомобиля, исполнительный директор TVR Дэвид Оксли (David Oxley) заявил о том, что первые продажи нового Sagaris начнутся в начале 2009 года, также в планах компании в скором времени выпустить еще три новые модели.
За счет модифицированной подвески и системы рулевого управления, инженерам удалось улучшить, по сравнению с предыдущим поколением, поведение нового Sagaris на дороге. Большие изменения коснулись интерьера и внутреннего оборудования – автомобиль оснащен новой системой кондиционирования воздуха, фирменными ковриками и обновленной центральной консолью. Рядный 4,0 л 6-цилиндровый двигатель оставили без изменений, его выходная мощность все так же составляет 380 л.с. и 349 фунт/фут крутящего момента.
Стоимость «британца» официально еще не была объявлена, но по предварительным данным, она может достигнуть 85 000 евро. Автомобиль будет предложен в версиях для британского и европейского рынков (с различным расположением руля) и одновременно поступит в продажу как на Ближнем Востоке и Европе, так и в Великобритании.
На презентации нового автомобиля, исполнительный директор TVR Дэвид Оксли (David Oxley) заявил о том, что первые продажи нового Sagaris начнутся в начале 2009 года, также в планах компании в скором времени выпустить еще три новые модели.
За счет модифицированной подвески и системы рулевого управления, инженерам удалось улучшить, по сравнению с предыдущим поколением, поведение нового Sagaris на дороге. Большие изменения коснулись интерьера и внутреннего оборудования – автомобиль оснащен новой системой кондиционирования воздуха, фирменными ковриками и обновленной центральной консолью. Рядный 4,0 л 6-цилиндровый двигатель оставили без изменений, его выходная мощность все так же составляет 380 л.с. и 349 фунт/фут крутящего момента.
Стоимость «британца» официально еще не была объявлена, но по предварительным данным, она может достигнуть 85 000 евро. Автомобиль будет предложен в версиях для британского и европейского рынков (с различным расположением руля) и одновременно поступит в продажу как на Ближнем Востоке и Европе, так и в Великобритании.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?