
В целом рецепт для создания чемпиона 2009 года прост и тюнер, положа руку на сердце, использовал здесь уже привычные для доводки «по полной программе» модификационные штучки. Базовый 530-сильный двигатель к примеру был оборудован модифицированным турболадером, спортивными коллекторами, «пустой» воздушной системой, мощным кулером, новым «софтом» для блока управления и конечно же высокопроизводительной выхлопной системой с возможностью регулировки тембра звучания — короче регулировать рёв. Результат — 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 860 Нм.
Дальше думаю следует пройтись по «мелочам», который отражаются в специфической подкрученной спортивной подвеске, подточенного боди-кита с обилием карбона, так же как и правильной «обувки», представленной 20-дюймовыми дисками серии «Formula III» с шинами 245/30 и 315/25 и крепенькой тормозной системы с перфодисками.
В салоне — конечно же полный шик, но экстремальный и ужасно заряжающий. Свой ультиматум вам здесь ставит типичная для моторспорта сварная рама окрашенная в яркий белый цвет, лёгкие карбоновые кресла обтянутые кожей и алькантарой, спортивные ремни безопасности и конечно же общая отделка — кожа, алю и карбон.
Цена чемпиона в Германии — от 350 000 евро.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?