
Но в случае с этой ярко-желтой Acura NSX-T 1998 года все обстоит с точностью до наоборот. Владелец, Уилл Ло, сотрудник компании Project Car и руководитель отдела развития дизайн-проектов, мой близкий друг, так что проблем с информацией об этом проекте у меня не возникло. У нас с ним множество историй. Уилл с радостью помогает мне с моими машинами, с поглощением мексиканской еды, еще у него есть собака Мегги, страдающая недержанием на почве бурных проявлений радости, ну и нельзя не упомянуть о его поразительном сходстве с Гомером Симпсоном. Что касается списка проведенных доработок, он вряд ли сможет воспроизвести (письменно или устно) хотя бы половину. Он долго, очень долго терзал свою клавиатуру. К счастью, грамматика или безупречное владение английским языком не являются основными требованиями при описании авто. Значение имеет лишь качество самого автомобиля. Ну, а в постройке качественных машин опыт Уилла очень богат.

Первое, на что обращаешь внимание в этой NSX, это перед: здесь поработали хлеще, чем над лицом Мелани Гриффит. Канули в лету убирающиеся фары, их место заняла передняя оптика от NSX 2002 года с ксеноном. Но если вы подумали, что он просто убрал старое и поставил все готовое, вы ошиблись. По Уиллу: «Передняя часть авто — это не просто монтаж готового оборудования. Здесь имели место многочисленные изменения и доработки, включая подгон креплений радиатора, чтобы поместились фары. К счастью для меня, PJ Bonifacio мне с этим помог».

Внешность суперкара должна поддерживаться соответствующей мощностью. Попытаться снять дополнительные 50 л.с. с изначально неплохого мотора С32В — задача не из легких. А получить вожделенные 400 «лошадей» на колесах — практически невозможно. Единственным решением, на взгляд Уилла, было форсирование мотора. Суперчарджер-кит от Boostzilla, первый в своем роде, был куплен у Dali Racing и установлен при содействии Джона Дэвида Метца, для друзей просто JDM, из Revenge Motorsports. Нагнетатель, вкупе с впуском Boostzilla, титановым выпуском GT-One, коллекторами Comptech, иридиевыми свечами Denso, топливным насосом от Supra, и кое-какими добряками от HKS (система двойного зажигания, перепускной клапан Super Sequential, форсунки на 680 куб. см, топливный регулятор, крышечки на маслозаливную горловину и прочие емкости под капотом), тем не менее, не дали той мощности, на которую рассчитывал Уилл.
«Из-за большого количества электроники и системы самодиагностики OBD II на моей NSX машину пришлось долго настраивать», — объясняет Уилл. Дабы избавить свою Acura от этого недуга, Уилл обратился к экстраординарной личности в мире тюнинга, Джону Курояме из знаменитой конторы HKS and Kuroyama Tuning. Джон изготовил специальную схему подсоединения блока управления двигателем HKS F-Con V-Pro для согласованной работы с OBD II, установленной на NSX. Используя систему вода/метанол от АЕМ для безопасности, мистеру Курояме удалось получить 422,7 л.с. на колесах при 7 600 оборотах в минуту и 399 Нм крутящего момента при замерах на динамо-стенде HKS Dynojet. Как Гомер после шести банок пива, Уилл радостно улыбался.
Чтобы NSX не пала жертвой слишком большой мощности, Уилл установил демпфер колебаний двигателя, разгружающий основные крепления от MDE, решетку радиатора Dali Racing и низкотемпературный термостат Mugen, чтобы избежать проблем с перегревом. Короткоходную трансмиссию Titanium Dave венчает скромная ручка от Mugen, а сцепление Comptech Power Grip II и облегченный маховик делают переключения VTEC'овского движка более проворными.
В области подвески NSX получила более жесткие койловеры Tein Flex. 22-мм передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Dali Racing, передняя распорка от NSX-R и нестандартный крепеж Titanium Dave помогают устранить гибкость подвески. Обалденные диски Advan Kreuzer V (18х8 спереди; 19х10 сзади), «обутые» в покрышки Falken FK452s (225/35 R18 и 275/30 R19 соответственно), лишь слегка прикрывают тормозные механизмы Brembo GT и карбоновые дефлекторы тормозов Dali на передних колесах или тормозные диски Power Slot и тормозные магистрали Dali Racing на задних.

Если не считать детскую коляску, то из всех устройств, имеющих колеса, NSX задержалась у Уилла дольше всего. «Эта машина у меня уже три года. Первые шесть месяцев я не делал с ней ничего, но затем постепенно стал что-то дорабатывать в свободное время», — говорит Уилл. И глядя на результат, можно смело сказать, что свободное время было потрачено с умом. Несмотря на то, что у него есть работа, семья, друзья, еда и масса других дел, Уилл смог построить машину, достойную своего мультяшного двойника, Гомера — только еще лучше. Возможно. Кроме того, что я научился печатать, я все думаю, на что же я потратил свое свободное время?..
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Carter Jung
Фото: Steve Demmitt
Перевод: Drom.ru
Автор: Carter Jung
Фото: Steve Demmitt
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?