Особых секретов в столь мощной начинке нет. Тюнер использовал привычный подход, включающий новый «софт» для блока управления, мощную выхлопную установку со спортивными коллекторами и модернизированную «воздушку» с фильтром. Помимо этого была доведена до «ума» воздушная и масленая система охлаждения. Результат — 702 лошадиные силы и максимальная скорость зашкаливающая аж за три сотни. Уж точно — держись М5!
Динамику новинки так же подточили. Половина боди-кита находится пока в стадии разработки, но уже сейчас тюнер предлагает оборудовать универсал карбоновым диффузором, спортивной подвеской и эксклюзивными дисками серии «Bimoto» в 21-дюймовом формате. Немного позже 702-сильный универсал будет наделён так же мощными тормозами с 405-мм «шайбами», расширенной на 20 мм колёсной базой и эксклюзивной комплектацией салона.
Что касается цен, то здесь пока финальная сумма под вопросом, но зато про движок всё ясно. Его доводка до 702 лошадей обойдётся в Германии примерно от 5 000 евро. В принципе не так уж и много.
Динамику новинки так же подточили. Половина боди-кита находится пока в стадии разработки, но уже сейчас тюнер предлагает оборудовать универсал карбоновым диффузором, спортивной подвеской и эксклюзивными дисками серии «Bimoto» в 21-дюймовом формате. Немного позже 702-сильный универсал будет наделён так же мощными тормозами с 405-мм «шайбами», расширенной на 20 мм колёсной базой и эксклюзивной комплектацией салона.
Что касается цен, то здесь пока финальная сумма под вопросом, но зато про движок всё ясно. Его доводка до 702 лошадей обойдётся в Германии примерно от 5 000 евро. В принципе не так уж и много.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?