
Первоначально автомобиль будет предлагаться только в полноприводой версии и в двух модификациях - Track & Field и Sport & Style, которые друг от друга отличает различное оформление передней части кузова, различные возможности геометрической проходимости и наличие электронных систем помощи на бездорожье. Так, например, кроссовер в комплектации Track & Field приспособлен для езды вне асфальтированных дорог и имеет усиленную защиту картера и увеличенный по сравнению с версией Sport & Style с 18 до 28 градусов угол переднего свеса. Tiguan в модификации Sport & Style предназначен для использования только в городских условиях и выделяется передним спойлером и большими воздухозаборниками в переднем бампере.
Для "российского" VW Tiguan будет предлагаться два бензиновых турбомотора объемом 1,4 и 2,0 литра мощностью 150 и 170 л.с. соответственно. Первый из них станет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй – с шестискоростным "автоматом". Несколько позже появится Tiguan с 2-х литровым 140-сильным турбодизелем, а также версия с приводом только на переднюю ось.
Цены на Tiguan в комплектации Track & Field и 1,4-литровым двигателем будут начинаться на нашем рынке от 904.000 рублей, а кроссовер с двухлитровым мотором в версии Sport & Style обойдется покупателям в 1.053.550 рублей.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?