
Напомним, что официальная презентация этой модели должна пройти только 8 июля в России на Красной площади. Но, видимо, в BMW не удержались и решили официально представить в Мюнхене.
Конечно же ожидания не оправдались — ждали лучшего. Рассматривая пару месяцев назад парочку шпионских снимков в голове уже пролетели мыслишки, что нынешнее творение BMW не достанет до той планки, где можно будет равноправно тягаться с конкурентами в лице всё того же кёниг-флагмана Mercedes S-класса в 221-ой «обёртке». Жаль.
Новая 7-ая модель BMW по сравнению с «прошлым» значительно прибавила в длине и вышла на рубеж 5,07 метров. В свою очередь в высоте — потеряла и стала обладать 1,48 метрами, ну а колёсная база выросла на восемь сантиметров и определилась 3,07 метрами. Несмотря на это и благодаря использованию в конструкции новинки благого количества алюминия (двери, крыша, капот и много другое), мастерам BMW удалось вывести «семёрку» на максимальный рубеж веса в 1,9 тонны, что на парочку килограмм меньше массы предшественника — отличный плюс.
Однако, не смотря на убогий и выпуклый дизайн, здесь есть и парочка инновационных изюминок, которыми можно и похвастаться на все «сто» — например полностью новая палитра силовых агрегатов, которая представлена дизельным 730d R6-агрегатом мощностью в 245 лошадиных сил и двумя бензиновыми - 740i R6 би-турбо мощностью в 326 лошадей и топовым — 750i V8 би-турбо агрегатом мощностью в 406 лошадей. Серийно все двигатели комплектуются шестиступенчатой коробкой автомат, где появилась новая «прошивка» и модернизированная система переключения. В области динамики, мастера BMW предприняли ход «конём» — оборудовали новинку «рулевой» задней осью, которая в комбинации с передней и системой активного рулевого управления подтачивает драйв под самые оптимальные варианты. Ко всему прибавим ещё и управляемые в трёх режимах электронно-умные амортизаторы и более умную систему ESP.
Интерьер — по божески, хоть и в прежних линиях.
Здесь можно даже сказать — всё по новому. Помимо новизны, тотальной безопасности и свежести в дизайне, салон был полностью напичкан всевозможными вспомогательными системами и ассистентами. По центру — большой навигационный дисплей, рукоятка переключения скоростей вернулась на прежнее место на средней консоли, а система управления iDrive располагает свободно программируемыми по вашему выбору клавишами с прямым вызовом той или иной функции. Что касается парочки «ассистентов», то они были представлены системой контроля смены полосы движения, адаптивным темпоматом, тормозным ассистентом с функцией «Stop Go», системой ночного видения и многофункциональным климатконтролем. Помимо этого — на борту имеется безлимитный доступ в интернет и всевозможные мультимедийные решения с ТВ и музыкалкой.
Цены такие:
В Германии новая 7-ая BMW появится у дилеров уже осенью по стартовой цене от 69 500 евро за вариант 730d, от 75 500 евро за 740i и от 90 000 евро за 750i. За варианты 740Li и 750Li от 90 000 евро.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?