
В 2007 году в России было продано примерно 400 тысяч внедорожников. То есть, россияне в прошлом году приобрели столько же внедорожников, сколько было продано в Германии и Франции вместе взятых. Рыночная доля SUV за четыре года выросла с 10% до 17%, что является самым высоким показателем как в Европе, так и в Азии.
Столь высокий уровень продаж полноприводных автомобилей объясняется плохим состоянием дорожного покрытия и относительно низкой (по мировым меркам) стоимостью топлива. В 2008 году быстрый рост сегмента SUV продолжится. Годовой объем продаж внедорожников на территории России приблизится к отметке в 600 тысяч единиц.
Лидером на рынке внедорожников остается российская модель Chevrolet Niva с объемом продаж за 5 месяцев 2008 года более 20 тысяч единиц. В пятерку моделей-лидеров сегмента SUV также входят Nissan Qashqai (11 447 шт.), Nissan X-Trail (10 532 шт.), Toyota RAV4 (10 067 шт.) и Honda CR-V (9 942 шт.). Кстати, у последней модели наблюдается потрясаюшая динамика в отношении к прошлому году — 400%. Надо отметить, что впервые в своей истории вазовская «Нива» (LADA 4x4) не попала в пятерку лидеров.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?