Ценовой диапазон 450-600 тысяч рублей подразумевает более высокий класс автомобилей, чем рассмотренный ранее 300-450. Конечно, модели премиум-уровня и большинство представителей D-класса сюда ещё не попадают, но в том же гольф-классе становятся доступны более качественные и респектабельные машины. Как и ранее, мы рассмотрели все модели, базовая стоимость которых вписывается в данный ценовой диапазон. В нестандартной комплектации их цена может выйти далеко за обозначенные рамки. Поэтому, имея на руках ограниченную сумму, предпочтительнее обратить внимание на более доступные автомобили, но в более богатой комплектации.
Сегмент B
Honda Jazz
Этот автомобиль не имеет каких-либо явных преимуществ перед конкурентами. Тем не менее, Honda не разочарует. Её интерьер удобен, она комфортна на ходу и надёжно управляется. Несмотря на высокую цену, владельцы останутся довольны.
Peugeot 1007
Что может быть удивительного в сдвижных дверях? А если они - единственные в машине, не считая крышки багажника? В каком другом авто, кроме этого, вы увидите что-нибудь подобное? На тесном паркинге вам не придётся мучительно протискиваться сквозь узкий проём приоткрытой двери. И не беспокойтесь, что нужно будет со всего размаху захлопывать замок, как в маршрутках - в Peugeot двери открываются и закрываются с помощью электропривода. Достаточно нажимать кнопку на брелоке и радоваться инновационной технологии. В остальном Peugeot - не без недостатков, да и обходится дороговато. Но двери...
Toyota Yaris
В сравнении с «одноклассниками», Toyota комфортнее, качественнее и лучше оснащена. Но за престиж приходится платить. За обычный автомобиль класса B просят практически как за машину гольф-класса...
Сегмент C
Chevrolet Viva
Выпускаемая на заводе GM-Avtovaz Viva не снискала популярности. По сути, это украшенный эмблемой Chevrolet Opel Astra предыдущего поколения, который продаётся по цене нынешнего. В целом, автомобиль надёжный и практичный, но непонятно - почему Viva дороже более современного Lacetti?
Citroen C4
C4, как и любой другой Citroen, привлекает, в первую очередь, дизайном - как интерьера, так и экстерьера. Остальные качества этого автомобиля впечатляют меньше. Интересно, что трёх- и пятидверные версии разительно отличаются друг от друга. Правда, лишь внешне...
Hyundai Elantra
Новая Elantra сменила имидж простой доступной машины на стилистику автомобиля с претензией на солидность. Внешность изменилась кардинально, но осталась весьма спорной. Hyundai сохранил комфортность и простор внутри автомобиля, правда, ездовыми качествами новая модель не блещет.
Kia Сee'd
Cee'd проектировался в строгом соответствии с требованиями европейских покупателей. И Kia подняла качества корейского авто на новый уровень. Цивилизованная внешность и интерьер, удачные настройки шасси, неплохой уровень комфорта - современный и весьма конкурентоспособный автомобиль!
Kia Cerato
Базовая стоимость Cerato недавно опустилась ниже уровня в 450 тысяч рублей. Но так как эта модель не попала в предыдущий обзор, мы «записали» её в нынешний. Приятный интерьер, просторный и удобный салон, надёжная управляемость. Скоро выпуск Cerato будет налажен в России, на заводе в Ижевске, наряду с куда менее привлекательной моделью Spectra. С учётом умеренной стоимости Cerato оказывается лучшим выбором. Правда, более современный Cee'd - ещё интереснее.
Mazda3
Mazda относительно давно предложила покупателям динамичную и стильную «трёшку», но она до сих пор отлично смотрится даже на фоне самых новых конкурентов. Несмотря на азартную управляемость, она имеет неплохой уровень комфорта и удобна в повседневной эксплуатации. Отличный динамичный автомобиль на каждый день.
Mitsubishi Lancer
Новый Lancer сменил ориентиры предшественника. Прошлое поколение отличалось крайне невыразительной внешностью, но имело доступную цену и было предельно покладистым в управлении. Теперь Mitsubishi располагает одним из самых ярких седанов гольф-класса. Он стал выразительнее и интереснее, но имеет куда менее дружелюбный характер - и более высокую цену.
Nissan Tiida
Покупая Nissan Tiida, вы выбираете, в первую очередь, просторный и комфортабельный салон и спокойную неторопливую езду. В повадках автомобиля ничего интересного можно не искать - он создан лишь для вашего расслабленного перемещения в пространстве.
Opel Astra
Astra может быть совершенно разной - от не слишком изысканного седана до мощного «хот-хэтча» или легкомысленного купе-кабриолета. Соответственно, и цена колеблется почти втрое. Но, независимо от типа кузова, Opel всегда остаётся истинно немецким автомобилем, практически всё делающим на твёрдое «хорошо». Astra располагает не лучшими, но неплохими шасси и рулевым управлением, комфортным салоном и плавностью хода. Лишь новомодные технологии и дизайнерские изыски сказываются на удобстве управления.
Peugeot 307
На смену модели 307 скоро должна прийти новая и более современная 308. Но имеющий выразительный внешний вид 307-й пока не выглядит устаревшим. Неплохие ездовые свойства, а также разнообразная кузовная гамма - хэтчбек, универсал и купе-кабриолет - позволяют Peugeot оставаться вполне конкурентоспособным автомобилем.
Seat Leon 1,6
Во всём мире Leon представляет собой более простую и доступную альтернативу Volkswagen Golf. Он построен на той же платформе, имеет близкий набор потребительских качеств и к тому же выглядит гораздо более эмоционально. Но в России испанская копия дороже немецкого оригинала, хотя и менее привлекательна.
Suzuki SX4
Кроссовер от Suzuki интересен в первую очередь тем, что это один из немногих компактных автомобилей, который доступен на российском рынке в полноприводном исполнении. SX4 может оснащаться как передним, так и полным приводом. Подобный вариант, конечно, нельзя назвать внедорожником, но он неплохо адаптирован к типичным российским дорожным условиям.
Toyota Corolla/Auris
С нового поколения Corolla может быть только седаном. Хэтчбек теперь именуется Auris. Две машины имеют общую платформу, хотя и немного разнятся внешним видом и интерьером. Auris - интереснее, Corolla - солиднее, но обе машины достаточно динамичны, комфортны и удобны. И это Toyota, а значит, они надёжны.
Volkswagen Golf
Не зря класс С именуется также Golf. Потому что хэтчбек Volkswagen можно считать эталонным. Как и раньше, он спроектирован и изготовлен именно так, как нужно. Golf удобен, комфортен и отлично управляется. Правда, это уже не тот народный автомобиль, что ранее - теперь Volkswagen по карману далеко не всем.
Сегмент D
Hyundai Sonata
Sonata, собираемая в России на заводе ТагАЗ, представляет собой автомобиль предыдущего поколения - нынешняя модель известна у нас как Hyundai NF. Конечно, старый вариант хуже практически по всем параметрам. Зато версию с автоматической коробкой или кожаным салоном можно купить менее чем за 600 тысяч рублей! Более того, Hyundai - один из немногих автомобилей D-класса, попадающих в данную ценовую категорию.
Skoda Octavia
Новая модель заметно дороже предшественницы, которая по-прежнему выпускается и продаётся. Но если базовая версия Octavia Tour попадает в ценовой диапазон 300-450 тысяч рублей, то современная Octavia в этот сегмент еле вписывается. Хотя можно сказать, что Skoda - это Volkswagen Golf, только просторнее, комфортнее и универсальнее.
Минивэны/коммерческие авто
Citroen Xsara Picasso
За неординарный внешний вид однообъёмник на базе Xsara получил в своё время прозвище Picasso. Дизайн и вправду ладный, но учитывая, что автомобиль появился почти десять лет назад, впечатляет он сейчас уже не так сильно, как раньше. Особенно в сравнении с новым С4 Picasso, который и снаружи, и внутри крайне интересен. Зато стоимость у компакт-вэна Xsara - на относительно доступном уровне. И пусть автомобиль - не самый современный, его удобный и многофункциональный салон по-прежнему заслуживает симпатий.
Chevrolet Rezzo
Если вы усомнитесь в американском происхождении дизайна этого минивэна, то будете совершенно правы. Потому как первоначально это был не Chevrolet Rezzo, а Daewoo Tacuma. Корейская родословная прослеживается и сквозь невысокий уровень ездовых свойств. Rezzo подкупает лишь доступными ценами.
Ford Tourneo/Transit Connect
Несмотря на наличие «пассажирской» версии Tourneo, модель Connect вряд ли заинтересует обычных автолюбителей. Зато на роль коммерческого авто она подходит отлично. Connect больше привычных «каблуков», особенно в «грузовой» версии Transit, а по сравнению с полноразмерными фургонами выделяется ходовыми качествами хорошего легкового автомобиля.
Opel Zafira
Модель от Opel традиционно «сильна» в классе минивэнов. Педантичные немцы умеют позаботиться обо всех пассажирах, мелочах и деталях. Кроме того, Opel доступнее конкурентов - правда, и его оснащение в базовой версии скромнее.
Volkswagen Golf Plus
Этот автомобиль нельзя назвать минивэном или даже компакт-вэном, ведь у Volkswagen есть Touran, которому это звание подходит больше. Golf Plus - это, скорее, хэтчбек для тех, кому нужен Golf попросторнее и повместительнее. Он немного иной снаружи и внутри - но на ходу, считай, тот же.
Volkswagen Caddy
В отличие от небольших «каблуков», Caddy задуман в первую очередь как грузовой развозной фургончик, а не как пассажирский автомобиль. Однако даже с коммерческой точки зрения рассмотренный выше Ford Connect привлекательнее - он имеет лучшую управляемость и более широкий выбор вариантов кузова.
Внедорожники/пикапы
Derways Plutus
Derways - небольшая российская фирма, но её пикап Plutus вызывает ассоциации с китайскими моделями. Внешне он стилизован под Chevrolet, хотя американская компания, конечно, не имеет к этому автомобилю никакого отношения. Соответственно, рассчитывать на хорошие качества машины не приходится.
Landwind X6/Opel Frontera
Традиционно для китайского автопрома, новые китайские модели представляют собой старые европейские. Сыграв в игру «угадай автомобиль», можно понять, что на этот раз за китайским именем скрывается Opel Frontera. Что же в действительности спрятано под внешностью внедорожника начала девяностых - остаётся лишь гадать. Однако удручающие результаты независимых краш-тестов не позволяют оптимистично надеяться на достойные показатели.
Suzuki Jimny
Внедорожник Suzuki, считай, не имеет аналогов. Маленькие габариты, рамный кузов, трансмиссия с понижающей передачей и крепкая подвеска с зависимыми мостами - весь этот набор наделяет крохотный внедорожник первоклассной проходимостью. Конечно, он не очень практичен, просторен и комфортен. Но как автомобиль для забавы - отличный вариант.
Сегмент B
Honda Jazz
Этот автомобиль не имеет каких-либо явных преимуществ перед конкурентами. Тем не менее, Honda не разочарует. Её интерьер удобен, она комфортна на ходу и надёжно управляется. Несмотря на высокую цену, владельцы останутся довольны.
Peugeot 1007
Что может быть удивительного в сдвижных дверях? А если они - единственные в машине, не считая крышки багажника? В каком другом авто, кроме этого, вы увидите что-нибудь подобное? На тесном паркинге вам не придётся мучительно протискиваться сквозь узкий проём приоткрытой двери. И не беспокойтесь, что нужно будет со всего размаху захлопывать замок, как в маршрутках - в Peugeot двери открываются и закрываются с помощью электропривода. Достаточно нажимать кнопку на брелоке и радоваться инновационной технологии. В остальном Peugeot - не без недостатков, да и обходится дороговато. Но двери...
Toyota Yaris
В сравнении с «одноклассниками», Toyota комфортнее, качественнее и лучше оснащена. Но за престиж приходится платить. За обычный автомобиль класса B просят практически как за машину гольф-класса...
Сегмент C
Chevrolet Viva
Выпускаемая на заводе GM-Avtovaz Viva не снискала популярности. По сути, это украшенный эмблемой Chevrolet Opel Astra предыдущего поколения, который продаётся по цене нынешнего. В целом, автомобиль надёжный и практичный, но непонятно - почему Viva дороже более современного Lacetti?
Citroen C4
C4, как и любой другой Citroen, привлекает, в первую очередь, дизайном - как интерьера, так и экстерьера. Остальные качества этого автомобиля впечатляют меньше. Интересно, что трёх- и пятидверные версии разительно отличаются друг от друга. Правда, лишь внешне...
Hyundai Elantra
Новая Elantra сменила имидж простой доступной машины на стилистику автомобиля с претензией на солидность. Внешность изменилась кардинально, но осталась весьма спорной. Hyundai сохранил комфортность и простор внутри автомобиля, правда, ездовыми качествами новая модель не блещет.
Kia Сee'd
Cee'd проектировался в строгом соответствии с требованиями европейских покупателей. И Kia подняла качества корейского авто на новый уровень. Цивилизованная внешность и интерьер, удачные настройки шасси, неплохой уровень комфорта - современный и весьма конкурентоспособный автомобиль!
Kia Cerato
Базовая стоимость Cerato недавно опустилась ниже уровня в 450 тысяч рублей. Но так как эта модель не попала в предыдущий обзор, мы «записали» её в нынешний. Приятный интерьер, просторный и удобный салон, надёжная управляемость. Скоро выпуск Cerato будет налажен в России, на заводе в Ижевске, наряду с куда менее привлекательной моделью Spectra. С учётом умеренной стоимости Cerato оказывается лучшим выбором. Правда, более современный Cee'd - ещё интереснее.
Mazda3
Mazda относительно давно предложила покупателям динамичную и стильную «трёшку», но она до сих пор отлично смотрится даже на фоне самых новых конкурентов. Несмотря на азартную управляемость, она имеет неплохой уровень комфорта и удобна в повседневной эксплуатации. Отличный динамичный автомобиль на каждый день.
Mitsubishi Lancer
Новый Lancer сменил ориентиры предшественника. Прошлое поколение отличалось крайне невыразительной внешностью, но имело доступную цену и было предельно покладистым в управлении. Теперь Mitsubishi располагает одним из самых ярких седанов гольф-класса. Он стал выразительнее и интереснее, но имеет куда менее дружелюбный характер - и более высокую цену.
Nissan Tiida
Покупая Nissan Tiida, вы выбираете, в первую очередь, просторный и комфортабельный салон и спокойную неторопливую езду. В повадках автомобиля ничего интересного можно не искать - он создан лишь для вашего расслабленного перемещения в пространстве.
Opel Astra
Astra может быть совершенно разной - от не слишком изысканного седана до мощного «хот-хэтча» или легкомысленного купе-кабриолета. Соответственно, и цена колеблется почти втрое. Но, независимо от типа кузова, Opel всегда остаётся истинно немецким автомобилем, практически всё делающим на твёрдое «хорошо». Astra располагает не лучшими, но неплохими шасси и рулевым управлением, комфортным салоном и плавностью хода. Лишь новомодные технологии и дизайнерские изыски сказываются на удобстве управления.
Peugeot 307
На смену модели 307 скоро должна прийти новая и более современная 308. Но имеющий выразительный внешний вид 307-й пока не выглядит устаревшим. Неплохие ездовые свойства, а также разнообразная кузовная гамма - хэтчбек, универсал и купе-кабриолет - позволяют Peugeot оставаться вполне конкурентоспособным автомобилем.
Seat Leon 1,6
Во всём мире Leon представляет собой более простую и доступную альтернативу Volkswagen Golf. Он построен на той же платформе, имеет близкий набор потребительских качеств и к тому же выглядит гораздо более эмоционально. Но в России испанская копия дороже немецкого оригинала, хотя и менее привлекательна.
Suzuki SX4
Кроссовер от Suzuki интересен в первую очередь тем, что это один из немногих компактных автомобилей, который доступен на российском рынке в полноприводном исполнении. SX4 может оснащаться как передним, так и полным приводом. Подобный вариант, конечно, нельзя назвать внедорожником, но он неплохо адаптирован к типичным российским дорожным условиям.
Toyota Corolla/Auris
С нового поколения Corolla может быть только седаном. Хэтчбек теперь именуется Auris. Две машины имеют общую платформу, хотя и немного разнятся внешним видом и интерьером. Auris - интереснее, Corolla - солиднее, но обе машины достаточно динамичны, комфортны и удобны. И это Toyota, а значит, они надёжны.
Volkswagen Golf
Не зря класс С именуется также Golf. Потому что хэтчбек Volkswagen можно считать эталонным. Как и раньше, он спроектирован и изготовлен именно так, как нужно. Golf удобен, комфортен и отлично управляется. Правда, это уже не тот народный автомобиль, что ранее - теперь Volkswagen по карману далеко не всем.
Сегмент D
Hyundai Sonata
Sonata, собираемая в России на заводе ТагАЗ, представляет собой автомобиль предыдущего поколения - нынешняя модель известна у нас как Hyundai NF. Конечно, старый вариант хуже практически по всем параметрам. Зато версию с автоматической коробкой или кожаным салоном можно купить менее чем за 600 тысяч рублей! Более того, Hyundai - один из немногих автомобилей D-класса, попадающих в данную ценовую категорию.
Skoda Octavia
Новая модель заметно дороже предшественницы, которая по-прежнему выпускается и продаётся. Но если базовая версия Octavia Tour попадает в ценовой диапазон 300-450 тысяч рублей, то современная Octavia в этот сегмент еле вписывается. Хотя можно сказать, что Skoda - это Volkswagen Golf, только просторнее, комфортнее и универсальнее.
Минивэны/коммерческие авто
Citroen Xsara Picasso
За неординарный внешний вид однообъёмник на базе Xsara получил в своё время прозвище Picasso. Дизайн и вправду ладный, но учитывая, что автомобиль появился почти десять лет назад, впечатляет он сейчас уже не так сильно, как раньше. Особенно в сравнении с новым С4 Picasso, который и снаружи, и внутри крайне интересен. Зато стоимость у компакт-вэна Xsara - на относительно доступном уровне. И пусть автомобиль - не самый современный, его удобный и многофункциональный салон по-прежнему заслуживает симпатий.
Chevrolet Rezzo
Если вы усомнитесь в американском происхождении дизайна этого минивэна, то будете совершенно правы. Потому как первоначально это был не Chevrolet Rezzo, а Daewoo Tacuma. Корейская родословная прослеживается и сквозь невысокий уровень ездовых свойств. Rezzo подкупает лишь доступными ценами.
Ford Tourneo/Transit Connect
Несмотря на наличие «пассажирской» версии Tourneo, модель Connect вряд ли заинтересует обычных автолюбителей. Зато на роль коммерческого авто она подходит отлично. Connect больше привычных «каблуков», особенно в «грузовой» версии Transit, а по сравнению с полноразмерными фургонами выделяется ходовыми качествами хорошего легкового автомобиля.
Opel Zafira
Модель от Opel традиционно «сильна» в классе минивэнов. Педантичные немцы умеют позаботиться обо всех пассажирах, мелочах и деталях. Кроме того, Opel доступнее конкурентов - правда, и его оснащение в базовой версии скромнее.
Volkswagen Golf Plus
Этот автомобиль нельзя назвать минивэном или даже компакт-вэном, ведь у Volkswagen есть Touran, которому это звание подходит больше. Golf Plus - это, скорее, хэтчбек для тех, кому нужен Golf попросторнее и повместительнее. Он немного иной снаружи и внутри - но на ходу, считай, тот же.
Volkswagen Caddy
В отличие от небольших «каблуков», Caddy задуман в первую очередь как грузовой развозной фургончик, а не как пассажирский автомобиль. Однако даже с коммерческой точки зрения рассмотренный выше Ford Connect привлекательнее - он имеет лучшую управляемость и более широкий выбор вариантов кузова.
Внедорожники/пикапы
Derways Plutus
Derways - небольшая российская фирма, но её пикап Plutus вызывает ассоциации с китайскими моделями. Внешне он стилизован под Chevrolet, хотя американская компания, конечно, не имеет к этому автомобилю никакого отношения. Соответственно, рассчитывать на хорошие качества машины не приходится.
Landwind X6/Opel Frontera
Традиционно для китайского автопрома, новые китайские модели представляют собой старые европейские. Сыграв в игру «угадай автомобиль», можно понять, что на этот раз за китайским именем скрывается Opel Frontera. Что же в действительности спрятано под внешностью внедорожника начала девяностых - остаётся лишь гадать. Однако удручающие результаты независимых краш-тестов не позволяют оптимистично надеяться на достойные показатели.
Suzuki Jimny
Внедорожник Suzuki, считай, не имеет аналогов. Маленькие габариты, рамный кузов, трансмиссия с понижающей передачей и крепкая подвеска с зависимыми мостами - весь этот набор наделяет крохотный внедорожник первоклассной проходимостью. Конечно, он не очень практичен, просторен и комфортен. Но как автомобиль для забавы - отличный вариант.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?