
На последних тестах кроссовер вновь был укутан в камуфляж, что, однако, не помешало отметить некоторые детали. Так, автомобиль будет иметь радиаторную решетку, идентичную концепту Provog, также под «спецодежкой» хорошо просматриваются задние фонари. Единственное отличие кроссовера от выставочного экспоната — выхлопная система, которая находится ниже заднего бампера.
Автомобиль построен на новой платформе Theta-Epsilon. Сборка модели стартует в мае будущего года. Ежегодно с конвейера будет сходить 70 тыс. кроссоверов. Ожидается, что линейку силовых установок составят 2 л турбодизель, а также 300-сильный бензиновый мотор V6 объемом 3.6 л.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?