Авторизация
{main}

Конструкция Карта

Конструкция Карта Замечания к статье от Федотова Дениса (by TuNiR-GT)
Прочесть статью на которую написан коментарий о обсудить её можно на форуме по ссылке ТуТ
Не всё то что было поведано в этой статье совпадает с действительность. Довольно узкую грань поставил автор в своём написании. На самом деле я в первый раз слышу о "хобби" картинге, скорее всего имелось в виду "карт, как техника просто покататься для себя". Официальные разграничения в этом виде спорт выглядят так: Спортивный летний, зимний - который ещё называют "белым" и самый простой "прокатный" для которого не требуются заоблачные обороты и стадо бешеных пони...
По регулировкам нет таких ограничений как пишется, 80зубьев на ведомую звезду заднего вала и с 10ю на ведущую от двс... Существует уйма способов изменения поведения техники. Карт такая-же загадка которую нужно разгадать и он вас отблагодарит своей "послушностью". Не мало важную роль играет передаточное число на задний вал, то-есть какие у вас будут стоять звёзды на двс и валу. Чем больше звезда на валу тем более оборотистым получается ход машины. Этим можно играть и подстраиваться под определённый вид трасс, но мощность какая была у двигателя такая и останется, вопрос в том, как вы ею воспользуетесь! Тут всё зависит от вида техники, класса соревнований и конечно от пожеланий пилота, как настроил так и поедит. Запомните! Машина не будит под вас подстраиваться, всё нужно сделать самому, чтобы машине было удобно с вами. Тогда вы получите желанный результат.
Составные части "телеги" - карта, разнообразны и в тоже время схожи. Способ исполнения какой либо детали модификация и прочее... делается всё под себя. Двигатель действительно в спортивном картинге чаще всего устанавливается по праву сторону от пилота, но встречаются и варианты с установкой под рулевой рейкой, а на прокатном позади пилота.

Цитата
Подвижная подставка двигателя обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Подвижная подставка что называется "под моторкой" не надёжно обеспечивает натяжение цепи, в процессе гонки от вибрации всё это съезжает со своего положения что чревато слёту и потери цепи. Для устранения такой возможной неприятности делают преднатяжитель цепи, который не позволяет приближатса двигателю к валу, а отдалится цепь сама не даст. Выглядит преднатяжитель как простой болт вкручивающийся в предварительно приваренную гайку к "под моторке".
Виды шин различны как и способы использования картинга. Зимой используются однотипные на все 4 колеса шины с глубоким протектором и посажеными в "гнёзда" шипами. Летом исполюзутса "слики" - гладкая шина без рисунка протектора и "псевдо слики" - дождевая резина схожая по форме но уже имеющая определённый рисунок и изменённым состав резины. Эта резина одевается на цельные диски (во времена СССР были и половинчатые, алюминиевые, которые соединялись болтами и использовалась воздушная камера под шину), размер передних и задних несколько различен, задние более широкие и чуть выше. До соревнований допускаются карты с "регламентированной" резиной и шипами в случае зимней гонки. То-есть тот вид и той марки резина, шипы которые установил организатор.
Не скажу много за лето т.к. занимаюсь зимним картингом. Тут кто на что горазд. Системы выхлопа, подачи воздуха типы шасси - рамы всё выбирается индивидуально и под тип соревнований, одна беда, финансы! Картинг хоть и наиболее доступный из видов автоспорта но всё-же затратный.
Пожалуй начну заканчивать эту статью и скажу об одной не мало важной детали. Шасси. Оно представляет собою несущую раму с рулевым управлением. Смотря для какой гонки (зима - лето) вы собираетесь использовать карт будит зависеть и какую раму вам нужно... Одно и тоже шасси не будит одинаково конкурентно способно зимой и летом. Зимой вам нужно чтобы карт скользил в вираже, ведь поясню - зимой однотипные трассы в виде овала но притом они различны: угол, протяжённость виража качество льда повлияют на выбор тактики борьбы, но шасси должно как бы играть, быть "мягкой" и незаметно для вас изгибается проходя вираж в заносе в ином случае вы рискуете что вас развернёт или утащит во внешнюю часть поворота. А летом наоборот нужна более жёсткая рама, что бы машина - карт чётко стоял на асфальтовом покрытии и точно входил в поворот, а не "шёл как покатит", занос в случае с летом лишняя трата времени и резины!

На этом всё дорогие друзья, будьте здоровы и занимайтесь спортом! С уважением, TuNiR-GT...
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru