
Прочесть статью на которую написан коментарий о обсудить её можно на форуме по ссылке ТуТ
Не всё то что было поведано в этой статье совпадает с действительность. Довольно узкую грань поставил автор в своём написании. На самом деле я в первый раз слышу о "хобби" картинге, скорее всего имелось в виду "карт, как техника просто покататься для себя". Официальные разграничения в этом виде спорт выглядят так: Спортивный летний, зимний - который ещё называют "белым" и самый простой "прокатный" для которого не требуются заоблачные обороты и стадо бешеных пони...
По регулировкам нет таких ограничений как пишется, 80зубьев на ведомую звезду заднего вала и с 10ю на ведущую от двс... Существует уйма способов изменения поведения техники. Карт такая-же загадка которую нужно разгадать и он вас отблагодарит своей "послушностью". Не мало важную роль играет передаточное число на задний вал, то-есть какие у вас будут стоять звёзды на двс и валу. Чем больше звезда на валу тем более оборотистым получается ход машины. Этим можно играть и подстраиваться под определённый вид трасс, но мощность какая была у двигателя такая и останется, вопрос в том, как вы ею воспользуетесь! Тут всё зависит от вида техники, класса соревнований и конечно от пожеланий пилота, как настроил так и поедит. Запомните! Машина не будит под вас подстраиваться, всё нужно сделать самому, чтобы машине было удобно с вами. Тогда вы получите желанный результат.
Составные части "телеги" - карта, разнообразны и в тоже время схожи. Способ исполнения какой либо детали модификация и прочее... делается всё под себя. Двигатель действительно в спортивном картинге чаще всего устанавливается по праву сторону от пилота, но встречаются и варианты с установкой под рулевой рейкой, а на прокатном позади пилота.
Цитата
Подвижная подставка двигателя обеспечивает необходимое натяжение цепи.
Подвижная подставка что называется "под моторкой" не надёжно обеспечивает натяжение цепи, в процессе гонки от вибрации всё это съезжает со своего положения что чревато слёту и потери цепи. Для устранения такой возможной неприятности делают преднатяжитель цепи, который не позволяет приближатса двигателю к валу, а отдалится цепь сама не даст. Выглядит преднатяжитель как простой болт вкручивающийся в предварительно приваренную гайку к "под моторке".
Виды шин различны как и способы использования картинга. Зимой используются однотипные на все 4 колеса шины с глубоким протектором и посажеными в "гнёзда" шипами. Летом исполюзутса "слики" - гладкая шина без рисунка протектора и "псевдо слики" - дождевая резина схожая по форме но уже имеющая определённый рисунок и изменённым состав резины. Эта резина одевается на цельные диски (во времена СССР были и половинчатые, алюминиевые, которые соединялись болтами и использовалась воздушная камера под шину), размер передних и задних несколько различен, задние более широкие и чуть выше. До соревнований допускаются карты с "регламентированной" резиной и шипами в случае зимней гонки. То-есть тот вид и той марки резина, шипы которые установил организатор.
Не скажу много за лето т.к. занимаюсь зимним картингом. Тут кто на что горазд. Системы выхлопа, подачи воздуха типы шасси - рамы всё выбирается индивидуально и под тип соревнований, одна беда, финансы! Картинг хоть и наиболее доступный из видов автоспорта но всё-же затратный.
Пожалуй начну заканчивать эту статью и скажу об одной не мало важной детали. Шасси. Оно представляет собою несущую раму с рулевым управлением. Смотря для какой гонки (зима - лето) вы собираетесь использовать карт будит зависеть и какую раму вам нужно... Одно и тоже шасси не будит одинаково конкурентно способно зимой и летом. Зимой вам нужно чтобы карт скользил в вираже, ведь поясню - зимой однотипные трассы в виде овала но притом они различны: угол, протяжённость виража качество льда повлияют на выбор тактики борьбы, но шасси должно как бы играть, быть "мягкой" и незаметно для вас изгибается проходя вираж в заносе в ином случае вы рискуете что вас развернёт или утащит во внешнюю часть поворота. А летом наоборот нужна более жёсткая рама, что бы машина - карт чётко стоял на асфальтовом покрытии и точно входил в поворот, а не "шёл как покатит", занос в случае с летом лишняя трата времени и резины!
На этом всё дорогие друзья, будьте здоровы и занимайтесь спортом! С уважением, TuNiR-GT...
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?