
Закончилась регистрация на «Абсолютную Дрэг-Битву в середине России 2008» (+ 40 фото)

5 июля в Красноярске на трассе «Красное Кольцо» состоится четвертая «Абсолютная Дрэг-Битва в Середине России».
Регистрация участников на драг битву 2008 уже завершилась. За главный приз, который составляет 500 000 рублей, в этом году будут бороться 37 пилотов из 17 городов России. Наиболее представленными оказались города Владивосток (7 участников), Красноярск (7 участников), Краснодар (4 пилота) и Москва (4 участника).
Самым же интересным на Битве обещают быть автомобили-драгстеры, спроектированные специально для преодоления 402 метров за максимально короткое время. Опыт прошлых соревнований в Красноярске показал, что на победу в абсолютном зачете и, следовательно, на главный приз могут претендовать только те пилоты, чьи машины «выезжают» из 10 секунд. Так, в прошлом году автомобили, вышедшие в полуфинал Дрэг-Битвы 2007 в «Абсолютном зачете», демонстрировали время около 9,9-10,2 секунд. Рекорд России, принадлежащий Роману Нагервадзе из Владивостока, был установлен в 2007 году и составляет 8,800 секунды. Есть все основания полагать, что в 2008 году на «Красном Кольце» лучшие автомобили покажут время менее 9 секунд.
Из 37 машин, которые приедут в Красноярск:
— 11 автомобилей с передним приводом
— 8 машин с задним приводом
— 18 полноприводных авто.
— 12 автомобилей Nissan Skyline GT-R,
— 5 Mitsubishi Lancer Evolution,
— 3 Honda Civic,
— 3 автомобиля марки ВАЗ
и по одному Toyota Tercel, Subaru Impreza, Honda Integra, Porsche 911 Turbo, Mitsubishi Eclipse, Toyota Corolla Levin, Toyota Starlet, Toyota Soarer, Dodge Viper, Chevrolet Corvette, Toyota Supra, Nissan Silvia, Nissan 200SX и Volkswagen Passat.
При прочих равных условиях, то есть, если во время квалификации и первых заездов никто не «разложится» на гайки и трасса будет-таки проклеенной, у GT-R-ов в конкурентах только заднеприводные Toyota Soarer, Dodge Viper, Toyota Supra, Chevrolet Corvette и Nissan Silvia. Заднеприводные автомобили на проклеенной полосе потенциально способны ехать лучше, чем аналогичные по мощности и степени технической готовности полноприводные машины.
Именно между сверхсильными «4WD» и «RWD» автомобилями развернется основная борьба. У как минимум десяти из этих драгстеров потенциал мощности выше 1 000 л.с. Один из GT-R-ов, принадлежащий Даниле Савиных из Новосибирска, является заднеприводным с мощностью свыше 1 000 л.с. с колес. Это единственный заднеприводный Nissan Skyline GT-R на Битве, остальные представители семейства «гэтээров» — полноприводные. Машина у новосибирца настолько уникальна, что за несколько дней до начала Битвы в Красноярск приедет ее создатель господин Садаси Нэдзука, чтобы обучить пилота искусству управления данным драгстером.
Что касается конкурентов GT-R-ов, то это американские Dodge Viper и Chevrolet Corvette, последний из которых в прошлом году выиграл финал в заднеприводном классе. Правда, показал он только 10 секунд. В этом году машину с двигателем в 5,9 литра подготовили лучше. Про Dodge Viper трудно сказать что-то определенное, все покажет полоса. Toyota Soarer Дениса Беликова из Владивостока — один из претендентов на победу как в классе «RWD», так, возможно, и в Абсолютном зачете — с 1 200 л.с. под капотом он способен составить серьезную конкуренцию полноприводным машинам.
Помимо «гэтээров» и их «посильных» конкурентов на Битве 2008 будут присутствовать машины «попроще». Среди них количеством выделяются MMC Lancer Evolution. Целых пять авто этой марки будут участвовать в соревнованиях. Причем, только один из них — Lan Evo II Дениса Пономарева из Красноярска — переднеприводный, остальные четыре — с «4WD». Не совсем понятно, почему спортсмены выбрали для себя именно полноприводные варианты. Шансы Evolution на победу в состязании с «гэтээрами» в полноприводном классе равны нулю, разве что все Skyline GT-R разом поломаются (такое, в принципе, тоже возможно).
Интересным обещают быть соревнования среди переднеприводных машин. Помимо японцев на участие в данном классе заявились три отечественных автомобиля и один VW Passat. Любопытно посмотреть, как себя покажут машины и спортсмены. В прошлом году Плешаков Дмитрий из Краснодара на ВАЗ 21083 дошел до финала своей группы, его лучшее время — 12,412 секунды, Дмитрий занял второе место в классе. Видимо, и в этом году нас могут ждать сюрпризы.
Фотографии и комментарии:
Nissan Skyline GT-R R33 Романа Нагервадзе. Команда Ares Motorsport. Владивосток. |
Двигатель RB26, объем 2,8 литра. Две турбины HKS. Пневматическая коробка передач HKS. Примерная мощность с колес на закиси азота 1 200+ л.с. |
Вид на кокпит. Передачи переключаются с помощью кнопок на руле. |
Датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла. |
Кузов автомобиля остался без изменений — несущие и навесные конструкции все из железа. |
Кузов автомобиля остался без изменений — несущие и навесные конструкции все из железа. Лишь пол багажника был выпилен и заменен на карбоновый. |
Nissan Skyline GT-R R32 Валерия Ладыгина. Команда Ares Motorsport. Владивосток. Двигатель RB26. Турбина HKS T51R. 800 л.с. с колес. Закись азота не предусмотрена. |
Nissan Skyline GT-R R32 Валерия Ладыгина. Команда Ares Motorsport. |
Автомобиль укомплектован 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Hollinger. |
В багажном отделении расположен топливный бак на 20 литров. Примерный расход драг-бензина с октановым числом 120 составляет 150 литров на 100 км. |
К крышке багажника драгстера крепится широкое карбоновое антикрыло. |
Skyline Nissan GT-R Валерия Ладыгина является неоднократным призером соревнований JDDA Drag Battle — Драг-Битва Ассоциации Драг-рейсеров Японии. Правда от побед остался только кузов. Вся «начинка» полностью новая. |
Toyota Soarer Дениса Беликова. Команда Ares Motorsport. Владивосток. Так выглядел «пустой» кузов автомобиля перед тем, как над ним начали работу. |
В результате под капотом разместили тоётовский мотор 2JZ, мощность которого составляет порядка 1 200 л.с. Для точной настройки автомобиля в Красноярск приедут два специалиста из Америки. |
Nissan Skyline BNR32 Тимашёва Вадима. Команда Восточный Терминал. Красноярск. Полноприводный автомобиль с механической коробкой передач. Под капотом твинтурбовый RB26. |
Nissan Skyline GT-R R32 Вялых Дмитрия. Команда SKALA. Город Омск. |
Двигатель RB26 Твинтурбо. Расчетное время прохождения квотера 9,9 секунды. |
Nissan Skyline GT-R R32, RWD. Пилот: Данила Савиных из Новосибирска. |
Nissan Skyline GT-R R32, RWD. |
Nissan Skyline GT-R R32 на динамостенде. |
Под капотом автомобиля установлен твинтурбовый RB26. Мощность с колес составляет свыше 1 000 л.с. |
Dodge Viper CC Киселева Николая из Краснодара |
Объем турбированного двигателя: 8,5 литра. Расчетное время на 402 метра — 8,98 секунды. |
Chevrolet Corvette Александра Пономарёва из Красноярска. |
Двигатель: Chevy 347cid; 5,9 литра. Расчетное время на 402 метра — 9,8 секунды. |
Mitsubishi Lancer Evolution VIII Владислава Кашкина из Москвы. Команда Moscow Drag Team. Время на 402 метра составляет 10, 8 секунды. |
Mitsubishi Lancer Evolution II Дениса Пономарева из Красноярска. Команда АВЕРС. Время на 402 метра составляет 12 секунд. |
|
ВАЗ 2108 Дмитрия Плешакова из Краснодара. Команда A.R.S. Drag Team. Мощность автомобиля составляеть порядка 250 л.с. |
ВАЗ 2105 Павла Логинова из Красноярска. Команда К&К. Время на 402 метра составляет 12 секунд. |
Subaru Impreza Александра Кузьменко из Москвы. Команда Moscow Drag Team. Время на 402 метра составляет 10,5 секунды. |
Porsche 911 Turbo Андрея Глазунова из Железногорска. Полный привод. Автомобиль практически стоковый, проведена минимальная драговая подготовка. Время на 402 метра составляет 12,4 секунды. |
Заднеприводная Nissan Silvia команды Overtech из Владивостока. Мощность — порядка 700 л.с. Вес — менее тонны. |
Вид на подкапотное пространство в Nissan Silvia. |
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды Overtech, полный привод, 800 л.с. |
Nissan Skyline GT-R команды Vostok Sky Drive из Владивостока. Двигатель: RB26 объемом 2 800 сс. Турбина: T51R SPL. Коробка передач: пневматическая Jerico 5 MT. Вес автомобиля: 1280 кг. Мощность: 900 л.с. |
Volkswagen Passat Сергея Петрова из Бийска. Передний привод. |
Объем двигателя равен 1,8 литра. Установлена турбина GT30R. Время на 402 метра составляет 12 секунд. |
Toyota Soarer Дениса Беликова. Команда Ares Motorsport. Владивосток. |
Toyota Soarer Дениса Беликова. Команда Ares Motorsport. Владивосток. |
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?