
Напомним, что законопроект, предусматривающий введение дифференциации ставок акцизов, был внесен правительством на рассмотрение в Госдуму в начале июня текущего года и принят в первом чтении 11 июня. В документе предлагалось снизить акциз на бензин, соответствующий экологическим стандартами "Евро-4" и "Евро-5", до 3170 рублей за тонну, а для топлива класса "Евро-3" – до 3300 рублей. Также планировалось вместо двух нынешних ставок (2657 рублей для тонну Аи-80 и 3629 рублей за тонну Аи-92, Аи-95, Аи-98) ввести три ставки, которые бы зависели не от октанового числа, а от качества бензина, определяющегося в соответствии с особым техническим регламентом.
Заместитель руководителя Минфина Сергея Шаталова также отметил, что в законопроекте о дифференциации ставок некоторые нормы, например, о прекращении со следующего года производства топлива стандарта "Евро-2", признаны "слишком жесткими", поскольку нефтеперерабатывающие компании попросту не успеют вовремя перейти к выпуску бензина "Евро-3".
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?