
Тот факт, что по своим характеристикам спортивный гибрид марки Nissan очень похож на прототип Honda CR-Z, серийная версия которого скоро будет выпущена в производство, не является совпадением: компания Nissan рассматривает будущую новинку брэнда Honda как главного конкурента в этом классе. Так что выход своей версии гибридного спорт-кара подопечные Карлоса Гона задерживать не планируют: дебют назначен уже на вторую половину 2010 года.
Одна из главных задач, стоящая перед разработчиками гибрида, — сделать автомобиль недорогим. Для этого Nissan в качестве базы будет использовать платформу, на которой спроектированы и другие машины. В данном случае проект будет основываться на модифицированной платформе «B», которая дебютирует в 2009 году на новом поколении Nissan Tiida — глобальной модели компании. Спортивный автомобиль нацелен в первую очередь на европейский рынок, поэтому и дизайн у него будет соответствующий: «широкий и узкий» кузов, две двери, предполагаемая вместительность — 2+2 человека. Ожидается, что на некоторых модификациях модели будет устанавливаться стеклянная панорамная крыша. По слухам, полная длина автомобиля составит 4 400 мм, ширина — 1 780 мм, высота — 1 450 мм, а колесная база — 2 600 мм. Если для постройки кузовных панелей будет использоваться алюминий, то вес автомобиля составит около 1 100 кг.

Описываемая модель сразу же наводит на мысли о концепт-каре Nissan Sports Concept, который был показан на Нью-Йоркском автосалоне в 2005 году. Складывается впечатление, что инженеры Nissan достали из шкафа старый проект, внесли изменения в тип силовой установки, добавили более эффективную трансмиссию, а в результате получилась современная модель, выпуск которой для Nissan не потребует больших финансовых вложений: стоимость ожидаемого спорт-гибрида в дилерских центрах Японии составит около 2 300 000 иен ($21 300).
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?