
Основанный на концепции 7-местного транспортного средства с панорамным обзором, автомобиль Exiga обещает предоставить безопасную и приятную езду своим пассажирам. Базируясь на своем умении создавать универсалы и кроссоверы, специалисты Subaru создали в Exiga просторный и комфортабельный салон, который отличается широкими углами обзора во всех окнах. Этот автомобиль является воплощением того, что Subaru понимает под новым типом мульти-пассажирских транспортных средств.
Много усилий разработчики затратили на то, чтобы всем пассажирам Exiga был предоставлен хороший обзор. Для этого три ряда сидений расположены на разных уровнях: первый ряд расположен ниже всех, а сидящие сзади пассажиры находятся на самом высоком уровне — все как в театре. Кроме того, тщательно прорабатывался дизайн окон и стоек кузова, чтобы обеспечить через них максимально возможный обзор. Дополняет все это панорамная крыша автомобиля.
В качестве силовых установок на Exiga используются фирменные двигатели Subaru: бензиновые горизонтально-оппозитные 4-цилиндровые с атмосферным впуском или с турбонаддувом. Двигатели без наддува агрегируются 4-ступенчатым «автоматом», а вот для более мощной модификации автомобиля предназначается уже 5-ступенчатая АКПП. Вообще, в техническом оснащении автомобиля компания Subaru использовала только проверенные технологии: шасси построено на концепции Subaru DC3 (шасси динамического управления), на модели с турбированным двигателем устанавливается система регулирования работы мотора SI-Drive (Subaru Intelligent Drive).

FHI на японском рынке будет предлагать четыре модификации модели Exiga:
2.0i — базовая модель, оснащенная стандартным оборудованием, стоимость этой комплектации наиболее доступна (стоимость от 1 995 000 иен или $18 450 за модификацию с передним приводом, от 2 152 500 или $19 900 за модификацию с полным приводом).
2.0i-L предлагает отделку салона высокого качества, а также расширенный набор стандартного оборудования (стоимость от 2 205 000 иен или $20 350 за модификацию с передним приводом, от 2 363 500 иен или $21 850 за модификацию с полным приводом).
2.0i-S представляет собой спортивную модификацию автомобиля с двигателем без наддува, отличающуюся динамическим, мощным стилем кузова и дизайном интерьера (стоимость от 2 331 000 иен или $21 550 за модификацию с передним приводом, от 2 488 500 иен или $23 000 за модификацию с полным приводом).
2.0GT — это автомобиль класса GT (grand touring), который сочетает в себе мощную силовую установку и высокие экологические показатели (стоимость от 2 782 500 иен или $25 700).
Техническая характеристика Subaru Exiga:
Полная длина: 4 740 мм.
Полная ширина: 1 775 мм.
Полная высота: 1 660 мм.
Колесная база: 2 750 мм.
Комплектации 2.0i, 2.0i-L, 2.0i-S:
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 148 л.с. (109 кВт) на 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент 19,5 кг-м (191 Нм) на 3 200 об/мин.
Трансмиссия: SPORTSHIFT E-4AT (автоматическая 4-ступенчатая).
Привод: система полного привода с активным разделением крутящего момента (Active Torque Split AWD). Про передний привод в пресс-релизе ничего не опубликовано.
Шины и диски: шины 215/50 R17 с алюминиевыми литыми дисками для моделей 2.0i-S, шины 205/60 R16 с алюминиевыми литыми дисками для моделей 2.0i-L, шины 205/60 R16 с колпаками для моделей 2.0i.
Комплектация 2.0GT:
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, оснащен турбонаддувом и интеркулером, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 225 л.с. (165 кВт) на 5 600 об/мин., максимальный крутящий момент 33,2 кг-м (326 Нм) на 4 400 об/мин.
Трансмиссия: SPORTSHIFT E-5AT (автоматическая 5-ступенчатая).
Привод: система полного привода с вариативным распределением крутящего момента (Variable Torque Distribution AWD).
Шины и диски: шины 215/50 R17 с алюминиевыми литыми дисками.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?