Российская компания "Русслегавто" договорилась с автопроизводителем Chery о выпуске под собственным брендом автомобилей китайской марки. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на неназванный источник, близкий к "Русслегавто", начало производства машин запланировано на 2009 год и будет налажено на мощностях Азовского комбината детского питания (АКДП), расположенного в Ростовской области.
Сборка автомобилей Chery в России будет осуществляться по полному циклу, включающему сварку и окраску кузовов. По предварительной информации, первой машиной китайской марки, сошедшей с конвейера АКДП, станет седан Fora. Несколько позже начнется выпуск второй модели, о которой на данный момент известно только то, что стоить она будет дешевле Fora. Объем производства и инвестиции в данный проект – не уточняется.
Напомним, что конце марта текущего года калининградский завод "Автотор" прекратил сотрудничество с Chery: завершил выпуск автомобилей марки и отказался от планов по строительству совместного сборочного предприятия. На "Автоторе" собирались три модели Chery – Tiggo, Amulet и Fora.
Отметим также, что ранее "Русслегавто" также планировало начать производство автомобилей Tata, однако соглашение между компаниями заключено не было. Предполагалось, что в России будет выпускаться около 60 тысяч Tata в год, при этом инвестиции в проект могли достигнуть 150 миллионов долларов.
Сборка автомобилей Chery в России будет осуществляться по полному циклу, включающему сварку и окраску кузовов. По предварительной информации, первой машиной китайской марки, сошедшей с конвейера АКДП, станет седан Fora. Несколько позже начнется выпуск второй модели, о которой на данный момент известно только то, что стоить она будет дешевле Fora. Объем производства и инвестиции в данный проект – не уточняется.
Напомним, что конце марта текущего года калининградский завод "Автотор" прекратил сотрудничество с Chery: завершил выпуск автомобилей марки и отказался от планов по строительству совместного сборочного предприятия. На "Автоторе" собирались три модели Chery – Tiggo, Amulet и Fora.
Отметим также, что ранее "Русслегавто" также планировало начать производство автомобилей Tata, однако соглашение между компаниями заключено не было. Предполагалось, что в России будет выпускаться около 60 тысяч Tata в год, при этом инвестиции в проект могли достигнуть 150 миллионов долларов.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?