Компоненты:
Автомобиль BMW X5
Голова alpine IVA-D105R
Фронт ETON Adventure 1-160
Тыл ETON RS 161
Центр Alpine DLB-100R
Саб Alpine SBR-1242SB
Усил на фронт и тыл Eton PA-1054 (RMS 4x113Вт)
Усил на саб Eton ES-1200,1 (RMS 1135Вт. на 1Ом)
Усил на центр Magnat Ultra 2000 (RMS 2x45Вт)
Межблочные провода Tchernov Original Balanced IC
Интерфейс для работы со штатными кнопками на руле Alpine.
Основная проблема была с размещением головы, так как штатную
нельзя было убирать(на ней отбражаеться какая-то служебная информация).
Центральные воздуховоды очень редко использовались и решено было их удалить
и поставить туда ГУ.
Фронт работ:
Работа закипела:
Пока пластилин засыхает, занимаемся дверями и усилителями.
места крепления штатных динамиков очень хлипкие, поэтому их решено усилить
до:
после:
из-за сложной формы подиумы были оставлены штатные, но они были основательно доработаны
А тем временем пластилин отвердился:
Тыловые ВЧ
Усилители отлично расположились в нишах по бокам багажника
Питание системы:
Тем временем в SV-tuning обтянули рамку:
Собранная панель:
Саб скромно расположился в углу :
Автомобиль BMW X5
Голова alpine IVA-D105R
Фронт ETON Adventure 1-160
Тыл ETON RS 161
Центр Alpine DLB-100R
Саб Alpine SBR-1242SB
Усил на фронт и тыл Eton PA-1054 (RMS 4x113Вт)
Усил на саб Eton ES-1200,1 (RMS 1135Вт. на 1Ом)
Усил на центр Magnat Ultra 2000 (RMS 2x45Вт)
Межблочные провода Tchernov Original Balanced IC
Интерфейс для работы со штатными кнопками на руле Alpine.
Основная проблема была с размещением головы, так как штатную
нельзя было убирать(на ней отбражаеться какая-то служебная информация).
Центральные воздуховоды очень редко использовались и решено было их удалить
и поставить туда ГУ.
Фронт работ:
Работа закипела:
Пока пластилин засыхает, занимаемся дверями и усилителями.
места крепления штатных динамиков очень хлипкие, поэтому их решено усилить
до:
после:
из-за сложной формы подиумы были оставлены штатные, но они были основательно доработаны
А тем временем пластилин отвердился:
Тыловые ВЧ
Усилители отлично расположились в нишах по бокам багажника
Питание системы:
Тем временем в SV-tuning обтянули рамку:
Собранная панель:
Саб скромно расположился в углу :
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?