
Ткань находится на особой сетке из небольших металлических тросов, приводящихся в движение электро-гидравлическими механизмами. Благодаря передвижению таких тросов изменяется и положение ткани, принимающей другие очертания. По словам представителей BMW, форму кузова можно "приспособить к конкретным ситуациям и настроить по желанию каждого индивидуального водителя". При этом сама структура тканевого кузова и металлических тросов была разработана с учетом обеспечения безопасности пассажиров при столкновении и придания всей конструкции необходимой жесткости.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?