
Официальной премьеры для новинки пока не было. Всё, что пока мог предложить Hartge, это — парочка фотографий на своих страницах и небольшой коротенький пресс-релизик. Маловато!
Что же касается нас, то мы решили не дожидаться официалки, а схватив фотик нагрянули к «врагу» прямо в логово, отбив у него на пару часиков данную машинку, где познакомившись с ней поближе нащелкали парочку неплохих фотографий и раздобыли официальный пресс-релиз. Итак — поехали!
Первое, что хочется выделить в столь массивном и столь ожидаемом дизайне X5, это конечно же фронтальную часть, которая получила себе в нагрузочку шикарнейший и полный мускулатуры бампер, делающий фронт оптически ещё боле агрессивным и увесистым. Помимо этого огромнейший плюс в оптике здесь можно «списать» на парочку воздушных дырок по бокам, огромную воздухозаборную трапецию по центру и подчёркивающую индивидуальность губу. Одним словом — масса!
Но оставим фронт в покое и перенесёмся на другие элементы — например слитый в одно с задним бампером диффузор, который в принципе, как «передок» выполняет функцию противовеса и сдерживает «хвост» в своих определённых пропорциональных рамках. В дополнение ко всему — два овальных выхлопных патрубка — по одному справа и слева. Что касается остального, то здесь — по мелочи: накладки на пороги, спойлера на заднее стекло и карбоновые корпуса на зеркала. Обёртка готова!
В планах моторизации, где сей моделью является 3,0-литровый дизель, мастера Hartge предложили монтировать более продуктивную выхлопную часть и встроить в электронику «обычный» чип, который приплюсовал к серийным 235 лошадиным силам ещё 40 и выдал в результате все 275 лошадки и максимальный крутящий момент в 598 Нм. Разгон до сотни — за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч. Силовая передача в свою очередь осуществляется при помощи 6-ступенчатой коробки автомат.
В области доводки ходовой части, что при общей массе в 2 180 кг тоже не мало-важно, сильных головных болей у тюнера не было. Он с первого же дня предложил оборудовать подвеску спортивными пружинами, которые уменьшили клиренс на 30 мм, а тормоза вообще не трогал — то есть остались родные — «баварские». Зато диски — красавцы, серии «Classic 2» по 22 дюйма и шины размером 285/30 и 335/25.
Интересно здесь конечно же будет драйвить сей «СУВ» и понаблюдать за его поведением в динамике, но пока — не получилось. Планы перенеслись на парочку недель вперёд, о чём собственно мы конечно же сделаем небольшой рассказик и покажет отстреленный фотоматериал.
Да, чуть не забыл поведать о цене, которая для европейского рынка в принципе является вполне приемлемой и стартует с отметки в 76 000 евро.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?