Знаете, что сделали специалисты известной тюнинговой компании Нamann, создавая программу для всех купе BMW 3-й серии – от 325i до М3? Просто заменили «родные» силовые агрегаты мотором V10, которым баварский автомобилестроитель оснащает заряженные М5 и М6, и форсировали его.
Понятно, что довести двигатель, поднять мощность до 560 л.с., а максимальный крутящий момент до 574 Нм, уже не составило особого труда. А о том, справились ли на Нamann с резким изменением развесовки, вызванным установкой более тяжелого мотора в носовой части заднеприводного автомобиля, сведений пока нет.
Известно, что V10, скомбинированный с семиступенчатым «автоматом» SMG, выстреливает автомобиль под названием Thunder до 100 км/ч за 4,3 секунды. По данным Нamann, максимальная скорость купе 335 км/ч.
Чтобы гарантировать надежное торожение, машину оснастили спортивной тормозной системой с экстремально большими перфорированными и вентилируемыми изнутри дисками – спереди формата 405х34 мм, а сзади – 380х28.
О том, во что обойдутся заказчикам работы по смене мотора и чип-тюнингу, установке новой тормозной и выхлопной систем т.д., фирма пока не сообщает. Однако, за новенький Thunder на базе М3, на котором проделаны все эти работы, с аэродинамическим пакетом, 20-дюймовыми колесами и карбоновыми декоративными элементами в салоне, Hamann, судя по объявлению на собственном сайте, желал бы получить 196 350 евро.
Понятно, что довести двигатель, поднять мощность до 560 л.с., а максимальный крутящий момент до 574 Нм, уже не составило особого труда. А о том, справились ли на Нamann с резким изменением развесовки, вызванным установкой более тяжелого мотора в носовой части заднеприводного автомобиля, сведений пока нет.
Известно, что V10, скомбинированный с семиступенчатым «автоматом» SMG, выстреливает автомобиль под названием Thunder до 100 км/ч за 4,3 секунды. По данным Нamann, максимальная скорость купе 335 км/ч.
Чтобы гарантировать надежное торожение, машину оснастили спортивной тормозной системой с экстремально большими перфорированными и вентилируемыми изнутри дисками – спереди формата 405х34 мм, а сзади – 380х28.
О том, во что обойдутся заказчикам работы по смене мотора и чип-тюнингу, установке новой тормозной и выхлопной систем т.д., фирма пока не сообщает. Однако, за новенький Thunder на базе М3, на котором проделаны все эти работы, с аэродинамическим пакетом, 20-дюймовыми колесами и карбоновыми декоративными элементами в салоне, Hamann, судя по объявлению на собственном сайте, желал бы получить 196 350 евро.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?