
Внешность автомобиля не подверглась практически никаким изменениям, а основной модернизации подверглась только техническая начинка. Как говорится на сайте компании, благодаря установке новой впускной и выпускной системы, а также перепрограммированию блока управлением мотором мощность базового 660-сильного V12 увеличилась до 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 715 Нм.
По данным ателье, с нуля до ста километров в час тюнинговый Ferrari Enzo способен разогнаться за 3,5 секунды, до 200 – за 9,5 секунды, а до 300 – за 22 секунды. Отметим, что ускорение до "сотни" у базового суперкара занимает всего на одну десятую секунды дольше.
Помимо модернизированного двигателя, программа доработок для Enzo также включает в себя установку регулируемой спортивной подвески, нового сцепления и модернизированной коробки передач, специальной системы, контролирующей давление в шинах и температуру каждой из покрышек, а также фирменных легкосплавных колесных дисков: 19-дюймовых на передней оси и 20-дюймовых на задней.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?