Автомобили из серии muscle cars давно стали своего рода "иконами на колесах" не только в Америке, но и во всем мире. Купе Chevrolet Camaro конца 1960-х как раз является предметом для поклонения многих любителей автостарины.
Недавно американские специалисты компании G-Force Design Concepts взялись за восстановление и доработку Chevrolet Camaro RS 1969 года. Свое творение они назвали словом "FUEL", что в переводе с английского означает "топливо", но в нашем случае больше подходит слово "горючее", потому что автомобиль получился слишком "горячим".
Вдохновением для названия послужила композиция "Fuel" группы "Metallica", где в одном из эпизодов можно увидеть похожий Camaro. Сначала автомобиль служил демо-каром компании G-Force Design Concepts, а затем был продан на одном из аукционов. Подробности покупки держатся в секрете, но известно, что стартовая цена FUEL составила 100 тысяч долларов.
Такие машины часто называют английским словечком "кастом" (англ. custom - сделанный на заказ). Это автомобили, сделанные в единственном экземпляре или ограниченном количестве, либо полностью переделанные серийные модели. Основная идея заключается в том, чтобы такое авто максимально удовлетворяло потребностям владельца.
G-Force Design Concepts была основана группой энтузиастов для того, чтобы воскрешать muscle cars из небытия. Как это ни кажется странным, на автомобильных свалках в Америке до сих пор находится много подобного "добра" 40-летней давности, пригодного для восстановления. Спецы из G-Force адаптируют эти "дредноуты" для повседневной езды, стараясь вносить как можно меньше изменений во внешний облик автомобиля. Некоторые клиенты хотят получить комфортабельный олдтаймер, а другие хотят иметь в своем гараже многолитрового монстра, который на дистанции в одну четверть мили (402 м) запросто составит конкуренцию современному спорт-кару класса GT.
Американские тюнеры основательно "перетряхнули" техническую начинку этого черного Camaro. Двигатель был собран по заказу в компании Texas Speed. Теперь он развивает ураганную мощность в 530 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент составляет чудовищные 672,5 Ньютон-метров. Вся эта мощь передается на задние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии Tremec T56 с двухдисковым сцеплением. Карданный вал изготовлен с применением композитных материалов на основе углеродных волокон. При резком старте можно запросто устроить "дымовую завесу", а жирные черные следы протектора на асфальте будут видны на несколько десятков метров вперед.
Чтобы остановить такого монстра, американские спецы установили усиленную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами Baer и 14-дюймовыми тормозными дисками. На эффектных колесных дисках HRE 834Rs стоят шины Pirelli P Zero Rosso размерности 245/40R18 спереди и 335/30R18 сзади.
Автомобиль окрашен в черный цвет Gloss Black. Отделка салона выполнена в мастерской Marquez Design. Теперь кожей обита передняя панель, двери и задняя полка. Гоночные "ковши" Sparco перешиты по заказу мастерской Helman's Upholstery в Пенсильвании. В автомобиле установлена выполненная под старину климатическая система Vintage Air Gen-II Compac A/C.
Не забыли и про пассивную безопасность этого "дорожного демона". В кузов FUEL встроен каркас безопасности, что значительно усиливает сопротивление пассажирского отсека деформации в случае аварии, а пилота удерживают четырехточечные ремни безопасности. В случае возгорания спасет встроенная система пожаротушения.
В итоге получился очень эмоциональный '69 Camaro, щеголяющий эффектным внешним видом настоящего muscle car и техническими характеристиками, достойными суперкара.
Недавно американские специалисты компании G-Force Design Concepts взялись за восстановление и доработку Chevrolet Camaro RS 1969 года. Свое творение они назвали словом "FUEL", что в переводе с английского означает "топливо", но в нашем случае больше подходит слово "горючее", потому что автомобиль получился слишком "горячим".
Вдохновением для названия послужила композиция "Fuel" группы "Metallica", где в одном из эпизодов можно увидеть похожий Camaro. Сначала автомобиль служил демо-каром компании G-Force Design Concepts, а затем был продан на одном из аукционов. Подробности покупки держатся в секрете, но известно, что стартовая цена FUEL составила 100 тысяч долларов.
Такие машины часто называют английским словечком "кастом" (англ. custom - сделанный на заказ). Это автомобили, сделанные в единственном экземпляре или ограниченном количестве, либо полностью переделанные серийные модели. Основная идея заключается в том, чтобы такое авто максимально удовлетворяло потребностям владельца.
G-Force Design Concepts была основана группой энтузиастов для того, чтобы воскрешать muscle cars из небытия. Как это ни кажется странным, на автомобильных свалках в Америке до сих пор находится много подобного "добра" 40-летней давности, пригодного для восстановления. Спецы из G-Force адаптируют эти "дредноуты" для повседневной езды, стараясь вносить как можно меньше изменений во внешний облик автомобиля. Некоторые клиенты хотят получить комфортабельный олдтаймер, а другие хотят иметь в своем гараже многолитрового монстра, который на дистанции в одну четверть мили (402 м) запросто составит конкуренцию современному спорт-кару класса GT.
Американские тюнеры основательно "перетряхнули" техническую начинку этого черного Camaro. Двигатель был собран по заказу в компании Texas Speed. Теперь он развивает ураганную мощность в 530 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент составляет чудовищные 672,5 Ньютон-метров. Вся эта мощь передается на задние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии Tremec T56 с двухдисковым сцеплением. Карданный вал изготовлен с применением композитных материалов на основе углеродных волокон. При резком старте можно запросто устроить "дымовую завесу", а жирные черные следы протектора на асфальте будут видны на несколько десятков метров вперед.
Чтобы остановить такого монстра, американские спецы установили усиленную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами Baer и 14-дюймовыми тормозными дисками. На эффектных колесных дисках HRE 834Rs стоят шины Pirelli P Zero Rosso размерности 245/40R18 спереди и 335/30R18 сзади.
Автомобиль окрашен в черный цвет Gloss Black. Отделка салона выполнена в мастерской Marquez Design. Теперь кожей обита передняя панель, двери и задняя полка. Гоночные "ковши" Sparco перешиты по заказу мастерской Helman's Upholstery в Пенсильвании. В автомобиле установлена выполненная под старину климатическая система Vintage Air Gen-II Compac A/C.
Не забыли и про пассивную безопасность этого "дорожного демона". В кузов FUEL встроен каркас безопасности, что значительно усиливает сопротивление пассажирского отсека деформации в случае аварии, а пилота удерживают четырехточечные ремни безопасности. В случае возгорания спасет встроенная система пожаротушения.
В итоге получился очень эмоциональный '69 Camaro, щеголяющий эффектным внешним видом настоящего muscle car и техническими характеристиками, достойными суперкара.
Текст: Петр Баканов
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?