
Ответ напрашивается один: превратить экстремальный шоу-кар в автомобиль для повседневной езды. Так сделал американский гонщик Джерри Сэкетт с его De Tomaso Pantera 1973 года. Когда он начал участвовать в драг-рейсинге в 1979 году, это был просто суперкар с богатым интерьером и не самой лучшей управляемостью. Тем не менее, под капотом авто стоял мощный двигатель Ford V8, над которым можно хорошо "пошаманить". Тогда Джерри Сэкетт поехал к легендарному гонщику и талантливому конструктору Дино Дон Николсону и попросил профессионально подготовить двигатель.

Сэкетту этого показалось мало. Он заказал у фирмы MSD новую систему зажигания и электронный блок управления для впрыска закиси азота. Из-за возросшей нагрузки на двигатель, теперь электроника автоматически контролировала угол опережения зажигания. Теперь к 675 "лошадям" добавили еще 525 л.с., что на выходе дало умопомрачительные 1200 л.с. Этот суперкар стал мощнее чем соврменный Bugatti Veyron!

Гоночный трек Las Vegas Speedway, Сэкетт проехал всего за 9,9 секунд на скорости 225,3 км/ч. Затем он отправился в Калифорнию на трек Bakersfield, где промчался со скоростью 276,8 км/ч, достигая 7000 об/мин на пятой скорости. На любой передаче автомобиль норовил ехать на двух колесах. "Я боялся, что автомобиль просто опрокинется назад, потому мне пришлось установить специальную страховочную тележку" - говорит Сэкетт.

Текст: Петр Баканов
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?