После того, как несколькими днями ранее состоялась презентация кабриолета Schnitzer ACS1 Convertible, построенного на базе кабриолета BMW 1-серии, это известное тюнинг-ателье представило доработанный своими специалистами мини-кар Mini Clubman. Для того, чтобы обеспечить машину улучшенной динамикой, инженеры оснастили автомобиль новым комплектом пружин, модифицированным передним спойлером, эксклюзивными боковыми обвесами и задним спойлером на крыше.
Но главный секрет автомобиля кроется в капоте, или, если быть точнее, под капотом (хотя и сам модернизированный капот заслуживает отдельного внимания). В недрах маленького Clubman скрывается модернизированный инженерами AC Schnitzer двигатель, мощность которого теперь составляет 226 л.с., а максимальный крутящий момент – 285 Нм. Не правда ли, достойно для такого малыша?
Фотографии:
Но главный секрет автомобиля кроется в капоте, или, если быть точнее, под капотом (хотя и сам модернизированный капот заслуживает отдельного внимания). В недрах маленького Clubman скрывается модернизированный инженерами AC Schnitzer двигатель, мощность которого теперь составляет 226 л.с., а максимальный крутящий момент – 285 Нм. Не правда ли, достойно для такого малыша?
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?