
Внедорожники Ford в Европе никогда не пользовались большой популярностью. Explorer и Expedition слишком большие, да и какими-то уникальными способностями они не обладают. Что касается продававшегося еще не так давно Maverick, то и он не слишком пришелся по душе капризному европейскому потребителю. Ведь все эти модели были изначально созданы для американского рынка. А вот Kuga создавали в Европе и для Европы.
Дизайн – это, пожалуй, самый большой плюс Kuga. Автомобиль смотрится просто классно со всех сторон и, самое главное, он не кажется «женским». А ведь подобный имидж отпугивает многих российских мачо от приобретения, скажем, японских кроссоверов. На самом деле в дизайне Kuga нет ничего революционно нового. Этот же стиль, который сами фордовцы называют «кинетический дизайн», уже использовался при создании таких моделей как Mondeo, S-Max, да и рестайлинговый Focus тоже похож на Kuga. Правда, как это часто бывает, за красоту приходится платить. Увы, но из-за стильных задних стоек, которые получились весьма крупными, обзор назад не слишком хорош. Конечно, помогают удобные боковые зеркала, однако при парковке не спасают даже они. А парктроника в базе нет (он идет в списке опций, причем скоро обещают начать установку на Kuga даже камеру заднего вида).

На втором ряду кресел два взрослых человека смогут усесться вполне комфортно. К сожалению, задние сиденья здесь не регулируются по длине или углу наклона. Багажник понравился. И место для груза есть, и запихивать пакеты с покупками можно по-разному. Водитель имеет возможность открыть как всю дверь целиком, так и поднять лишь маленькую часть с задним стеклом.


Увы, но выбирать между двигателями и коробками передач пока невозможно. Kuga продается только с дизельным двигателем объемом 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм) и только с механической 6-ступенчатой коробкой передач. И если к дизелю претензий никаких нет, то вот «механика» удовлетворит не всех. Сама по себе КПП работает отлично – передачи переключаются четко, а рычаг приятно брать в руки. Но не надо забывать, что сейчас все большее число покупателей автомобилей среднего класса предпочитают брать «автомат», который намного удобнее в городских пробках. Когда точно появится АКПП неизвестно. Скорее всего, это произойдет в следующем году. Причем, дизельный мотор «автомата» не получит. Подобная коробка будет работать лишь в паре с мощным турбированным агрегатом объемом 2,5 л (200-225 л.с.).




Есть еще более дорогая версия Titanium за 961 000 руб. или $40580. Здесь уже есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, сиденья с частичной отделкой кожей и 17-дюймовые колесные диски. Ну а в списке дополнительного оборудования есть всякие приятные опции, типа обогрева лобового стекла, шторок безопасности, парктроника, розетки и так далее и тому подобное. В общем, тысяч на 20-30 вы еще чего-нибудь точно наберете (только не забудьте 1700 руб. отдать за «запаску»).

Конкуренты:
А кто у нас числится в списке конкурентов? Разумеется, главными соперниками Kuga будут японские кроссоверы. Самый популярный среди них Toyota RAV4, который, кстати, на 48 мм короче Kuga (4395 мм у RAV4 против 4443 мм у Kuga) с 2,0-литровым бензиновым мотором (152 л.с., 194 Нм) и механической коробкой стоит от 901 000 руб. Комплектация «Луна» у Toyota RAV4 в принципе похожа на Trend у Kuga. Разве что у японского автомобиля сразу идет 2-зонный «климат» и семь подушек безопасности, в том числе и для защиты коленей водителя. Однако главный плюс у Toyota RAV4 по сравнению с Ford Kuga в другом – «японца» можно купить с автоматической коробкой передач, причем уже с базовым 2,0-литровым мотором (от 939 000 руб.). Автомобили с более мощным 2,4-литровым двигателем (170 л.с.), АКПП в богатой комплектации «Сол» стоят уже 1 102 500 руб.
Honda CR-V также имеет в базе 2,0-литровый бензиновый мотор, а оснащение машины похоже на RAV4 (только здесь уже 8 подушек, но зато вместо климат-контроля стоит обычный кондиционер). Цена CR-V начинается от 862 000 руб. «Автомат» можно взять только в комплектации Elegance с 2-зонным климат-контролем, легкосплавными дисками на 17 дюймов за 938 000 руб. Кроме того, есть машины с двигателем объемом 2,4 л и АКПП (от 1 049 000 руб.).
Базовая комплектация 5-дверных Suzuki Grand Vitara скромнее, чем у конкурентов. Но зато и цена машины привлекательнее. Например, автомобиль с 2,0-литровым мотором (140 л.с.), шестью подушками и климат-контролем стоит 782 210 руб. А такая же машина с АКПП обойдется в 843 960 руб.
Еще есть Nissan Qashqai, но он чуть скромнее Kuga, а вот X-Trail, напротив, крупнее (длина первой модели составляет 4315 мм, а X-Trail – 4630 мм). Самый простой Qashqai с 1,6-литровым мотором и передним приводом стоит от 597 400 руб, а модель с 2,0-литровым движком и полным приводом обойдется уже в 725 800 руб. (с вариантором и полным приводом от 765 100 руб.). X-Trail подороже – от 891 200 руб. за 2,0 л и «механику» и от 933 200 руб. за версию с АКПП.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?