
Новинка оснащена турбированным 2,0-литровым двигателем TFSI мощностью 300 лошадиных сил. Крутящий момент передается к передним колесам Scirocco GT24 через модернизированную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. В коробке передач установлены новые диски сцепления и маховик, а также изменены передаточные числа.
Концепт Scirocco GT24 имеет удлиненный по сравнению с обычным купе на 227 миллиметров кузов, а также увеличенную на 67 миллиметров колесную базу. Перенастроенная подвеска с регулируемыми амортизаторами занижена на 75 миллиметров, а за 18-дюймовыми колесами скрываются 362-миллимитровые тормозные диски спереди и 255-миллимитровые сзади.
Интерьер полностью лишен элементов комфорта, благодаря чему вес автомобиля удалось снизить на 178 килограммов до 1120 килограммов. В салоне установлены спортивные кресла фирмы Recaro, приборная панель с карбоновыми вставками, новое рулевое колесо, электронный дисплей и огнетушитель.
Volkswagen утверждает, что новый автомобиль является предвестником будущей заряженной модификации Scirocco R.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?