
Чем больше времени и сил мы тратим на доработку, изучая опыт других или измываясь над своим собственным проектом, тем больше получаем информации о том, что работает, а что нет, равно как растет осознание того, что форма не всегда соответствует содержанию. С опытом изменяются и вкусы, и вот ты уже ищешь детали, предлагающие функциональное преимущество, а не привлекающие внимание, хотя раньше выбор пал бы именно на второй вариант.
Но самое важное заключается в том, что вместе с развитием умения оценить тот или иной путь постройки проекта, меняется источник вдохновения. Для новичка вполне достаточно одного вида прокачанной тачки, чтобы начать улучшать свою машну схожим образом. С другой стороны, опытный «тюнер» осознает, сколько проблем было решено по мере постройки идеального аппарата, и ценит историю машины, полную тяжелой работы и самопожертвования, нежели проект, основанный на чьей-то чековой книжке.



Глядя на ее опрятный Nissan 350Z, японским аналогом которого является купе Nissan Fairlady Z, совсем не удивляешься, узнав, что Венди в некотором роде ветеран в мире тюнинга. Через ее руки уже прошли несколько машин. «Изначально в это занятие меня вовлек мой брат, — объясняет Венди, — у него был Honda Civic, доработанный в японском стиле, еще до того как началось повальное увлечение таким тюнингом. Но мне кажется, что на тот момент меня больше привлекали общение и дружба с ребятами». В скором времени Венди купила собственную машину, Toyota Corolla 2004 модельного года, и занялась ее доработкой. «Искать детали на Сorolla было нелегко, особенно новые», — делится с нами Венди. Как и многие другие, в поиске запчастей для своего проекта Венди обратилась в Super Autobacs, где повстречала второго человека, оказавшего большое влияние на ее деятельность как «тюнера» — своего бойфренда Элсона Энрикеза. «Элсон давно вращается в этих кругах, — очаровательно улыбается Венди, — у него было все, от Datsun 510 и Hachi Roku (Toyota AE86) до бог знает чего еще. Все они были в хорошем состоянии и в японском тюнинге». С помощью Элсона Венди удалось найти некоторые искомые детали, прежде чем в результате аварии ее Corolla преждевременно «скончалась». Тогда она была шокирована, но сейчас признает, что эта авария была знаком свыше. «После аварии я знала о машинах куда больше и могла купить себе именно такую машину, какую хотела». Это стало отправной точкой для нашей героини.

«Мы с Элсоном сами занимались подгонкой и подготовкой авто под покраску, — говорит Венди. — Мы делали это впервые, но, думаю, у нас хорошо получилось».


Практически каждый «тюнер» в США, желающий сделать проект в японском стиле, неминуемо сталкивается с проблемой многомесячного ожидания вожделенных супер-редких запчастей из-за океана. Ожидание, даже когда до момента «икс» остается все меньше времени, тяготит всех, и Венди не стала исключением. «Как только я увидела эти диски, я поняла, что это как раз то, что я хочу, — объясняет Венди выбор дисков Work VSXX 19 на 8,5 дюймов спереди и 19 на 9,5 сзади с резиной Falken FK-451. — Я знала, что их придется ждать. Я не позволяла беспокойству овладевать собой, зная, что в итоге ожидание себя оправдает».
Беря во внимание темп работ над машиной Венди, поддерживаемый последние несколько месяцев, американское представительство компании Endless предложило свою помощь в оснастке авто, если можно так выразиться, и подарило ей комплект эксклюзивных 335-мм тормозов с золотистыми суппортами и армированными тормозными шлангами. Предвидя долгое утомительное ожидание колес для своей «малышки», Венди и Элсон принялись за первую в своей жизни установку тормозных механизмов.
Теперь, когда ее машина выглядит, как настоящий гоночный болид, Венди пришлось отбросить прочь все сомнения и заняться силовым агрегатом, ведь именно этот аспект оставался до сих пор нетронутым в этом тюнинг-проекте. Ее 350Z должна превратиться в настоящего монстра. За те два года, что Венди занималась доводкой своего авто, количество инструментов у нее росло прямо пропорционально количеству знаний о том, как ими пользоваться. Все сомнения по поводу буста двигателя, которые когда-то сдерживали Венди, давно исчезли, и она сделала выбор в пользу турбо-кита с одной турбиной от Turbonetics. Целыми днями Венди и Элсон корпели в гараже над каждой деталью кита. Дабы красиво разместить под капотом трубки и интеркулер FMIC, пришлось немного переделать бампер и реорганизовать подкапотное пространство. На свои места встали: турбина, вейсгейт и даунпайп, а также титановый выпуск Agency Power. Стоковые инжекторы уступили место более производительным Denso 380 куб. см/мин. На подаче топлива теперь трудится насос Walbro, качающий 255 л/час. Руководит всем блок A'pexi AFC NEO. В итоге, турбированный VQ обзавелся табуном в 425 л.с. на колесах и 410 Нм момента.
Теперь, когда Nissan 350Z Венди представляет собой полностью «упакованный» доработанный автомобиль, поклонники должны помнить о том, как он стал таким. Эта машина не была построена при помощи чековой книжки и нанятых профессионалов, которые сделали всю работу. За этим проектом никогда не стояли «большие деньги», спонсоры или команда. Наоборот, многочасовые поиски необходимых деталей, собственные ошибки и пришедший с ними опыт, как нужно устанавливать ту или иную деталь, как заставить ее работать. Часы, проведенные в гараже под машиной, работа, чтобы финансировать проект и вечера, проведенные дома, чтобы сэкономить — это ли не верность делу? Некоторые назовут это жертвой, хотя нам кажется, что такие «тюнеры», как Венди, скорее назвали бы это страстью.
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?