
В частности, Институт FIA намерен использовать эту технологию для изучения воздействия на пилота при ударе в заднюю часть автомобиля на чемпионате Формулы-1, а также в соревнованиях гонщиков в Индии*. Новая модель доказала свою эффективность при анализе сложного взаимодействия между телом водителя и корпусом автомобиля при столкновениях на высокой скорости.
Институт FIA и доктор Терри Трэммел, научный сотрудник Института FIA, предоставили компании Toyota данные о таких авариях, а также сведения о конструкции сидений гоночных автомобилей. Toyota использует данную информацию для моделирования виртуальных столкновений с использованием новой модели-симулятора, и конструкций сидений, позволяющим достаточно достоверно воссоздать травмы позвоночника, которые пилот обычно получает при ударе в заднюю часть автомобиля на высокой скорости.
Благодаря совместной работе Toyota и FIA, удалось определить механизм возникновения большой нагрузки на позвоночник – оказалось, что причиной являются инерционные силы и специфика положения пилота в кресле гоночных автомобилей. На основании проведенных исследований были сделаны выводы о том, каким образом снизить нагрузку на позвоночник водителя при ударе в заднюю часть автомобиля.
Институт FIA полагает, что исследования позволят повысить уровень безопасности одноместных гоночных автомобилей.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?