
Основные причины неисправности автомобильных турбин и как их не допустить
Основные причины неисправности автомобильных турбин и как их не допустить
Правильная работа турбокомпрессора важна для долгой эксплуатации двигателя. Его поломки могут привести к серьезным проблемам. Поэтому важно знать, что может спровоцировать неприятность и как ее не допустить.
Причин, из-за которых может потребоваться ремонт турбин или их замена много. Мастера называют основные факторы, которые приводят к повреждениям, дополнительному износу или неправильной работе. Чаще всего ремонтировать турбокомпрессор приходится из-за попадания в него посторонних предметов. Это могут быть насекомые, мелкие камни, которые отлетают от колес при движении. Около 40% поломок происходит именно по этой причине. Такой же процент неисправностей происходит из-за плохой работы смазочной системы. Остальные 20% - разные другие факторы.
Избежать поломки автомобильной турбины или снизить вероятность ее возникновения можно. Если от гравия на дороге и насекомых защититься трудно, то не допустить попадание других предметов можно. Часто в турбину попадает прокладка, которая была установлена неправильно. Первое время она еще находится на своем месте, но при движении она постепенно покидает свое место и улетает в компрессор. Чтобы этого не допустить важно, чтобы ее установкой занимались опытные мастера.
В турбину могут улететь части клапанов и элементы камеры сгорания. Когда эти узлы находятся в плохом состоянии, на них появляются трещины, а потом отлетают куски. Так несвоевременный ремонт данных систем может привести к поломке турбины. Причиной могут стать шайбы или гайки, которые были плохо или неправильно закручены во время обслуживания автомобиля.
Не допустить поломку турбины из-за неисправной смазочной системы также можно. Главное знать, почему узел выходит из строя. Чаще все это происходит, когда долгое время не было обслуживания. В системе начинают появляться отложения, площадь сечения уменьшается. Чем больше отложений, тем быстрее появляются новые. В результате, трубопровод может полностью забиться и масло в него поступать не сможет. Это приводит к поломке узла, и, как следствие, турбокомпрессора.
Воздушный фильтр также может стать причиной поломки. Если он забит, потоки воздуха не могут проходить в нужном объеме. Повышается сопротивление на впуске, повышается температура. Обе эти причины приводят к поломке автомобильной турбины.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?