Авторизация
{main}

Замена антифриза в авто

Замена антифриза в автоЗамена антифриза в авто

Жидкость, использующаяся в системе охлаждения автомобиля, обеспечивает безотказную работу силового агрегата, объединяющую в себе двигатель, сцепление и коробку передач. Именно по этой причине замена антифриза должна осуществляться своевременно, а подробнее:

    •    Своевременная замена антифриза предупреждает протекание коррозийных процессов в радиаторе, и соответственно, появление электролитной коррозии в двигателе.
    •    Снижается вероятность перегрева силового агрегата, результатом которого является повышение топливных расходов и снижение мощности двигателя.
    •    Исключается вероятность выпадения осадка от старого антифриза, приводящего к закупориванию узких каналов системы охлаждения.
    •    Исключается риск возникновения трещин в расширительном бачке, патрубках, появления утечек.
    •    Снижается вероятность протекания кавитационных эрозийных процессов (то есть процессов эрозии, образующихся в результате образования и схлопывания пузырей жидкости при температуре 100°C и оседания их частиц на стенках корпуса). В новых хладагентах содержатся присадки, препятствующие возникновению эрозии.

Специалисты рекомендуют менять антифриз раз в 2 года, или через каждые 45 000 км. Данный период определяется, опираясь на такие аспекты, как техническое состояние автомобиля, пробег, производитель авто, свойства хладагента, жидкость, использовавшаяся ранее. Изготовители охлаждающих жидкостей устанавливают рекомендации по замене, исходя из их свойств. Так, антифризы с силикатными компонентами меняются раз в 2 – 3 года, комбинированные составы отрабатываются через 3 – 5 лет, жидкости с карбоксилатной основой сохраняют свои качества не менее 5 лет.

Вместе с тем, хладагент утрачивает свою функциональность раньше установленного срока, поэтому следует периодически проверять его состояние. Если цвет антифриза изменился (жидкость приобрела коричневый оттенок, или наоборот, стала блеклой или потеряла цвет), изменила плотность или консистенцию (появились сгустки, хлопья, пена и пр.), а также если в бачке появился осадок, необходимо срочно поменять охлаждающую жидкость. Срок замены жидкости определяется и по лакмусовой полоске, приобрести такие тесты можно в специализированных магазинах.

Охлаждающая жидкость для авто меняется согласно следующему алгоритму:

    •    Транспортное средство устанавливается на подъемник.
    •    Откручиваются крышки расширительного бачка, радиатора, блока цилиндров двигателя, раскручивается корпус термостата. Перед выполнением работ следует отключить аккумулятор, двигатель должен быть холодным.
    •    Открывается кран радиатора отопительной системы.
    •    Отработанный состав сливается, система охлаждения промывается дистиллированной водой или специальными средствами, если замена не производилась в течение долгого времени.
    •    Закручиваются все пробки, завинчивается корпус термостата, в расширительный бачок заливается антифриз, крышка бачка закручивается, подключается аккумулятор.

После заливки хладагента нужно завести автомобиль и оставить его «работающим» на 15 – 20 минут, после чего проверить уровень жидкости и в случае необходимости долить ее. Антифриз должен находиться между отметками «Min» и «Max» расширительного бачка.
20 мая 2018
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru