Авторизация
{main}

Как проверить опоры амортизаторов?

Как проверить опоры амортизаторов?

Зачем нужна опора амортизатора?

Опора стойки амортизатора – деталь, с помощью которой шток амортизатора соединяется с кузовом машины. А так как при движении постоянно присутствуют ударные нагрузки, то подушка амортизатора гасит и сглаживает эти толчки. Таким образом, опоры амортизаторов выполняют две функции: играют роль демпфера и являются точкой сопряжения амортизатора и кузова автомобиля. И по конструкции, и по задачам опора чем-то напоминает сайлентблок подвески.

Устройство опоры.

Как проверить опоры амортизаторов?Конструкция опоры амортизатора простая. Основание – металлическая пластина треугольной формы с крепежом под кузов. На неё крепится основной рабочий элемент подушки – толстая резиновая прокладка, которая как раз и выступает демпфером. Внутри нее запрессована металлическая втулка для штока амортизатора. Для машин, у которых амортизаторная стойка поворачивается вместе с поворотным кулаком, в состав опоры включен опорный подшипник. Он обеспечивает подвижность соединения кузова и амортизатора, и во многом определяет поворачиваемость автомобиля. В последнее время появились регулируемые опоры амортизатора. В них возможна опция изменения угла наклона амортизатора подвески. Они позволяют дополнительно настраивать развал и кастер, а также продлевают срок службы амортизаторов.

Признаки износа.

Поврежденные опоры амортизаторов грозят прежде всего сокращением срока службы или поломкой самих амортизаторов. А что это значит для управляемости и безопасности автомобиля понятно всем. Поэтому необходимо уделять опорам самое пристальное внимание. Если подушка амортизатора неисправна, при наезде на препятствие слышен глухой стук об кузов. Это уже сигнал для более близкого визуального знакомства с опорой. Если наружный осмотр выявил повреждения резинового демпфера или вы заметили, что он не на месте – необходима замена. Проблема может подстерегать и со стороны опорного подшипника. Деталь нагруженная, от попадания грязи не очень защищенная, поэтому возможен вариант непредвиденной поломки. Неприятный хруст и стук при повороте или наезде на кочку поможет определить эту поломку. Хотя неискушенному водителю диагностика по слуху будет затруднительна.

https://www.autoklad.ua/select/opori_amortizatorov/ предлагает обширный ассортимент продукции от ведущих производителей.

17 мар 2018
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru