Авторизация
{main}

Как выбрать б/у шины

Как выбрать б/у шиныКак выбрать б/у шины

Необходимость приобретения шин, бывших в употреблении, может быть обоснована различными причинами, начиная от нехватки средств на новые покрышки и заканчивая выгодным предложением от знакомых. Однако, приобретая шины бу у неизвестных продавцов, необходимо внимательно изучить товар на предмет дефектов. В противном случае можно попасть в ситуацию, когда купленные покрышки прослужат меньше ожидаемого времени.

Протектор - параметр, определяющий качество шины

Учитывая, что предполагается покупка б/у шины, основным критерием выбора должен служить протектор, а точнее его изношенность. Специалисты уверяют, что покрышки со стертыми протекторами на 50% уже не пригодны к использованию. В первую очередь это касается зимней резины, потому что она в наибольшей степени отвечает за безопасность, подвергаясь тем самым скорейшему износу.

Производство новой покрышки предполагает ее оборудование специальным индикатором, который находится на уровне 1.6 мм. Это самое критическое значение, при достижении которого использование резины не только нежелательно, но и является нарушением правил ПДД. При покупке б/у шин следует обращать внимание на показатель изношенности и не рассматривать к покупке даже те варианты, которые имеют настоящий показатель высоты протектора 3 мм. Это уже считается опасным для эксплуатации транспортного средства.

Определить степень изношенности протектора можно с помощью специальных приборов, которые находятся в свободной продаже, а также в любой автомастерской или шиномонтаже.

На что еще обратить внимание

Естественно, что показатель стертости протектора не единственный аспект, на который следует обращать внимание при покупке резины б/у. Также необходимо обратить внимание на следующие моменты:

    •    наличие следов на боковых поверхностях покрышки, что говорит о проделанном ремонте – подобная резина не рекомендована к покупке;
    •    следы от латок на рабочей стороне – подобные шины не представляют опасности при эксплуатации, потому что процесс латки проколов всегда выполняется качественно и надежно, однако, количество латок не должно превышать 2-3 штук;
    •    микротрещины не допустимы на резине, потому что говорят о старости изделия и утрате основных качеств;
    •    при балансировании на станке могут стать заметны следы от ранних биениях или грыж – подобная резина недопустима к эксплуатации.

Если соблюдать несложные способы проверки б/у резины на качество, то можно приобрести надежный товар, обезопасив при этом самого себя и пассажиров в момент эксплуатации.
02 фев 2017
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru