Авторизация
{main}

Полная замена масла в АКПП своими руками

Коробка переключения передач – это один из важнейших агрегатов вашего автомобиля, с помощью которого водитель получает возможность адекватно разгоняться и ехать с определенной скоростью.
Всем известно, что самыми популярными сегодня являются механическая и автоматическая коробки переключения передач. Но ввиду продвижения всемирного прогресса, последние годы стали более успешными для АКПП. По статистике, их купило на 20% больше водителей, нежели автомобили с механической коробкой.

Но все водители знают, что автоматика очень чувствительная и нежная, и не любит прощать ошибки. Одной из важных процедур, которые нужно проводить с такой коробкой – является полная замена масла в АКПП своими руками.

Зачем необходимо менять масло?

Как и в любом узле автомобиля, оно служит для смазывания составляющих частей. Ведь все металлические узлы подвижны между собой, что влечет за собой изнашивание и будущие неполадки.
Но оно, в свою очередь, имеет особые свойства, которые позволяют как бы «смягчать» все узлы, позволяя им при этом более плавно и аккуратно передвигаться по отношению друг к другу. Это, в свою очередь, увеличивает жизнь всем деталям.

Кто-то может подумать: «А по чему нельзя заливать, например, воду?». Дело в том, что рабочая температура в автоматической коробке передач достигает 150 градусов. А вода при 100 градусах испаряется. Естественно, она не подходит для этих целей. Кроме того, в зимнее время, она бы просто замерзала, а масло может оставаться в своей консистенции вплоть до суровых морозов.


Как часто нужно производить замену?

Во время длительной эксплуатации автомобиля, масло и все составляющие компоненты (присадки), теряют свои свойства. А такое оно уже не может создать так называемую защитную пленку для деталей (втулок, подшипников, шайб и другого). Водитель начинает чувствовать дискомфорт при переключении передач, их тугость.

Это уже стадия начало поломок, так как через 500 километров начнут портиться зубья шестеренок и прочие поломки. Но стоит сказать, что такое случается только при несвоевременной замене. Замена масла в АКПП своими руками должна производиться каждые 40 – 50 тыс. километров.

Нужно понимать, что это плановая процедура. Выполнять ее нужно обязательно, чтобы ваш автомобиль долго чувствовал себя в рабочем состоянии.

Кому доверить процедуру замены?

Как и везде, вы можете выполнить это действия как самостоятельно, так и с помощью профессионалов. На станции технического обслуживания замену проводят с помощью специального аппарата. Отсоединив все патрубки, это аппарат устанавливается в определенное место, и он может вытеснять старое масло уже новым.

Конечно же, это очень удобная и малоинвазивная процедура, но стоит она не дешево. В данном случае, проблема может решаться и без применения умений опытных мастеров. Ведь это не ремонтные работы, и не требуют особых навыков.

Каждый водитель сможет легко и просто собственными силами провести эту нехитрую процедуру. Вам понадобиться немного времени и еще меньше необходимых инструментов. К тому же, по запросу «замена масла в АКПП своими руками видео» - можно найти кучу полезной информации для любой марки автомобиля.

Самостоятельная замена масла в АКПП

И вот вы решились сделать это своими руками. Для начало вам нужно найти место, которое будет иметь смотровую яму или подъемник. Яма может быть как у вас, так и у ваших знакомых. А вот подъемник можно арендовать на СТО за небольшое «спасибо».
Нужно поэтапно разобрать всю процедуру, перед тем, как приступать к действиям. Сначала теория, затем практика!

  • Проверка действующего уровня.

Это необходимо чтобы иметь представление о том, сколько в данный момент там. Выполняется процедура с помощью специального щупа. Просто высуньте его и посмотрите на каком уровне, а так же обратите внимание на цвет. Скорее всего оно будет темное.



  • Слив отработанной смеси.

Слив выполняться из-под низа автомобиля. Поэтому лучше стать на яму или на подъемник. Так же, запаситесь емкостью для сбора масла. Когда вы готовы – открутите сливную пробку в поддоне. Сразу хлынет черная жижа. Будьте аккуратны, ведь оно может быть горячее. Избегайте попадания на открытые участки кожи и слизистых оболочек.

  • Снятие поддона.

Далее нужно выполнить снятие поддона, чтобы получить доступ к фильтру. Это нужно делать обязательно, так как там еще остаётся много старой смеси, а так же много мусора. Для снятия используйте инструкцию производителя. Чаще всего нужно открутить болты по периметру, а потом отковырять герметик.
Будьте бдительны, ведь в поддоне находится еще определенное количество масла. Снимайте аккуратно и не спеша. Всю отработку так же слейте в ту же емкость.

 

  • Снятие фильтра

Масленный фильтр содержит в себе еще несколько сот миллилитров масла, а так же больше всего мусора и загрязнений. Поэтому его нужно поменять. Воспользуйтесь инструкцией производителя и снимите фильтр.

Снова таки, будьте аккуратны, ибо польется еще одна порция отработки. Ее так же нужно собрать в емкость. Кроме того, на поддоне или на фильтре находятся парочка магнитиков, которые необходимы для улавливания металлического мусора, например стружки. Снимите их и отложите отдельно, чтобы не потерять.

 

  • Мытье и очистка

Далее, следует как можно лучше отмыть поддон изнутри. Используйте смесь бензина с керосином. Она хорошо удалит излишние нагары и образования. Так же, уделите особое внимание очистке краев поддона от герметика. Используйте щетку по металлу или наждачную бумагу. Важно убрать все до металла, чтобы новый герметик хорошо ложился.

Стоит отметить, что всегда лучше обращаться к специалистам, которые способны произвести полную замену масла в cvt http://atfservice.ru/uslugi/zamena-masla-v-variatore/.

Кроме того, очистите магниты. Максимально уберите всю грязь и нагары на них. Для поддона и магнитов можно использовать смесь для очищения тормозов. Она хорошо обезжирит помытые поверхности.

  • Сборка по местам

Сначала установите новый фильтр и закрепите его. Далее нужно установить поддон. Для этого нанесите герметик на край поддона и приложите его на отведенное место. Закрепите болтами.
Очень важно использовать именно специальный герметик для масленных поддонов. Дело в том, что структура может повлиять на другой промышленный герметик, и разъест его. Это чревато подтеканием масла и уменьшением общего объема.

  • Заливаем новое

Заранее нужно приобрести качественное масло для АКПП. Далее, вам нужно определиться сколько же его лить. Для этого измерьте объем вытекшей отработанной жидкости, и залейте на 100 мл меньше. Лучше недолить, чем перелить, ведь добавить легко, а чтобы убрать лишнее – прийдется опять лезть под автомобиль.

Использую воронку, залейте нужный объем нового трансмиссионного масла в отверстие для щупа. Затем установите щуп на его место, и закройте капот.

  • Окончательные работы

Далее, вам необходимо «насытить» все узлы АКПП маслом, и привести в рабочее состояние. Для этого заведите автомобиль, и переключайте все скорости с интервалом в 5-7 секунд. Это поможет обильно смазать все узлы.

Можете проехаться 3-5 километров, чтобы разогреть его до рабочей температуры. Затем снова проверьте щуп. Если уровень мал – долейте 100 мл, и снова обкатайте и перепроверьте.

Вывод

Замена трансмиссионного масла – это очень важная работа. Ее можно выполнить как на автосервисе, так и своими силами. Но в случае самостоятельного выполнения работ – вы экономите неплохую сумму, а так же более сближаетесь со свои авто. Больше информации можно получить по запросу «замена масла в АКПП видео». Как говориться «ни гвоздя вам, ни жезла!»

24 янв 2017
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru