Авторизация
{main}

Лобовое стекло треснуло - чинить или заменить?

Лобовое стекло треснуло - чинить или заменить?Лобовое стекло треснуло - чинить или заменить?
    
    Лобовое стекло в автомобиле самое уязвимое. Все стекла могут быть повреждены из-за перепадов давления и температур или просто разбиты. Но львиная доля обращений в сервис, чтобы произвести ремонт автостекол или замену, это как раз поврежденные лобовые. Разбитое или треснутое стекло мешает обзору, его защитные функции сильно снижаются, и каждый водитель начинает побаиваться, что следующий попавший в стекло камень, просто разобьет его на тысячу осколков. Но как самостоятельно определить нужно ли менять стекло или оно пригодно к починке?

    Если камень уже прилетел и даже оставил на стекле паутинку или трещину, менять такое стекло нужно не всегда. Но самостоятельный ремонт тут практически невозможен, это должны делать специалисты. Другое дело, что они под час уговаривают владельца на полную замену вместо ремонта, что выйдет в итоге дольше и дороже.

    Главное, что должен помнить каждый, с ремонтом тянуть не следует. Время самый плохой союзник трещин. Лобовое стекло ежедневно подвержено мелким, почти незаметным ударам песка или гравия. Трещины на нем со временем только увеличиваются, сокращая шансы на ремонт. До тех пор пока стекло целое, его еще можно спасти, другое дело, что иногда это выходит дороже замены. Так что медлить не следует, пока в трещину не попала вода, пыль или другие загрязнители. Добиться относительной герметичности трещины поможет обыкновенный скотч, но и он не всесилен, заклеивать им повреждение желательно сразу. Сколы на стекле так же подлежат ремонту, однако и тут есть свои нюансы, не каждый скол можно заделать, все зависит от размера. Если скол больше 1 см в диаметре, то его не спрячешь.

    Иногда при маленьких сколах или только что полученных трещинах, для улучшения эффекта, достаточно простой полировки стекла. Трещины после нее не увеличиваются в размерах, а мелкие сколы могут пропасть, так что если нет возможности отремонтировать сразу, стоит заполировать.

    Но при всем желании сэкономить и спасти стекло, существует ряд причин, при которых замена автостекол просто необходима. Итак, если длина трещины превышает 157 мм. или она оканчивается под уплотнительной резинкой, стекло придется менять. Самостоятельно измерить длину трещины под силу любому, достаточно просто приложить к ней пятитысячную купюру, если трещина длиннее или равна этому размеру — замена неизбежна.   

    Так же подлежат замене стекла с заводским браком, которые не препятствуют протеканию воды или расслаиваются. Но здесь, замена может быть бесплатной, если автомобиль на гарантии. И конечно, стекло немедленно меняют, если повреждение находится на уровне глаз водителя, не зависимо от размера скола или трещины, потому что это влечет за собой снижение безопасности вождения. А безопасность водителя и пассажиров стоит дороже простой замены стекла.
26 авг 2016
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru