Знание истории появления бренда позволяет определить многие моменты, к примеру, какие ошибки были допущены при конструировании старых моделей, какое направление развития выбрала компания, что влияет на соотношение показателей цены и качества. Бренд Лексус довольно известен, компания производит относительно немного автомобилей, большая часть которых относится к высокой ценовой категории. Лексус – марка автомобилей, которые можно отнести к классу «премиум».
Особенности создания
На протяжении многих лет корпорация Toyota Motors проводила создание дешевых автомобилей для внутреннего рынка. Если рассматривать ее деятельность во втором тысячелетии, то направление развития корпорации сильно не изменилось – под брендом Тойота продается довольно много автомобилей бюджетного класса.
Однако мало кто знает, что Лексус является отдельным подразделением корпорации Toyota Motors. Таким образом, Лексус можно также назвать представителем японского автопрома, несмотря на то, что этот бренд многие связывают с американским происхождением.
История появления
Изначально компания создавалась для производства автомобилей, которые реализовывались на территории США и относились к премиум классу. Через некоторое время этот бренд официально появился на рынке еще 70 стран. К основным моментам развития этого подразделения японского автопроизводителя можно отнести:
Изначально продукция компании не пользовалась большой популярностью, но через некоторое время уровень продаж в США значительно возрос.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?