Авторизация
{main}

История развития бренда Лексус

История развития бренда ЛексусЗнание истории появления бренда позволяет определить многие моменты, к примеру, какие ошибки были допущены при конструировании старых моделей, какое направление развития выбрала компания, что влияет на соотношение показателей цены и качества. Бренд Лексус довольно известен, компания производит относительно немного автомобилей, большая часть которых относится к высокой ценовой категории. Лексус – марка автомобилей, которые можно отнести к классу «премиум».

 

Особенности создания

 

На протяжении многих лет корпорация Toyota Motors проводила создание дешевых автомобилей для внутреннего рынка. Если рассматривать ее деятельность во втором тысячелетии, то направление развития корпорации сильно не изменилось – под брендом Тойота продается довольно много автомобилей бюджетного класса.

 

Однако мало кто знает, что Лексус является отдельным подразделением корпорации Toyota Motors. Таким образом, Лексус можно также назвать представителем японского автопрома, несмотря на то, что этот бренд многие связывают с американским происхождением.

 

История появления

 

Изначально компания создавалась для производства автомобилей, которые реализовывались на территории США и относились к премиум классу. Через некоторое время этот бренд официально появился на рынке еще 70 стран. К основным моментам развития этого подразделения японского автопроизводителя можно отнести:

 

- Подразделение было создано в 1983 году.
- Решение о создании отдельного подразделения было принято на секретном совещании, в котором приняли участие глава корпорации и совет директоров.
- Решение о создании нового подразделения было принято после того, как отчеты в 1980 году показали быстрый рост популярности высоко комфортабельных автомобилей в США.
- Проведенные на тот момент исследования показали, что с брендом Тойота у большинства американцев появилась ассоциация с недорогими автомобилями. Именно поэтому был создан новый бренд. С подобным решением были не все согласны, но последнее слово сказал глава корпорации.
- Название компании появилось благодаря агентству рекламы Saatchi & Saatchi. Они представили на выбор несколько десятков названий, среди которых было выбрано Alexis. Однако это слово присутствовало во многих популярных брендах, поэтому было взято название Lexus.

 

Изначально продукция компании не пользовалась большой популярностью, но через некоторое время уровень продаж в США значительно возрос.

30 июл 2016
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru