Авторизация
{main}

Калининградские перевозчики бойкотируют конкурс местных властей

Калининградские перевозчики бойкотируют конкурс местных властейКалининградские перевозчики бойкотируют конкурс местных властей

Администрация Калининграда объявила новый конкурс, по которому будут отбираться компании для осуществления перевозки пассажиров в городе. Но частные компании, работающие в данном сегменте, не горят желанием участвовать в этом мероприятии. Дело в том, что ограничения, которые выдвигает руководство, очень серьезные. Потому не каждый перевозчик сможет полноценно работать. Ему придется или подстраиваться под новые условия, или полностью уходить с рынка.

Самым неприятным моментом считается то, что правительство не указывает, какие именно маршруты будут отданы частникам. Высока вероятность того, что им дадут непопулярные направления. А маршруты, характеризующиеся высоким пассажиропотоком, будут оставлены под влиянием государственных перевозчиков. В таком случае работать будет не очень выгодно, и никакие субсидии и надбавки не покроют расходов на обслуживание и ремонт пассажирского транспорта.

По данным источника drive-tour.ru, калининградские маршрутчики даже обещают устроить забастовку. А такое уже было в марте нынешнего года, и тогда город был почти парализован из-за того, что частные автобусы и маршрутки не вышли на работу. С одной стороны, правительство опасается повторения мартовских событий. Но в то же время именно городской совет должен диктовать условия, а не наоборот.

Уже сейчас местные власти пошли на некоторые уступки. Изначально предполагалось, что конкурс завершится двенадцатого апреля, но теперь прием заявок продлили до конца мая. То есть, все, кто хочет остаться работать в сегменте пассажирских перевозок, должен подать свои условия до этого момента.

Конкурсная комиссия оценит предложения всех компаний, которые подадут заявки. Предпочтение будет отдано тем фирмам, у которых подвижной состав имеет более высокое качество. В частности, будет анализироваться возраст автобусов и маршрутных такси. Но примечательно то, что сам возраст регламентироваться не будет. То есть, на маршрут легко могут выйти 20-летние автобусы, обойдя в конкурсе 30-летние более старые машины.

На данный момент в Калининграде работает около одной тысячи единиц пассажирского транспорта. Сто единиц – это трамваи и троллейбусы. Также имеется триста больших автобусов и триста маршруток. Есть еще триста автобусов междугороднего сообщения, маршрут которых пролегает через город. Эти транспортные средства, проезжая по Калининграду, останавливаются на остановках общественного транспорта.
11 апр 2016
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru