Авторизация
{main}

Настройка редуктора ГБО

Настройка редуктора ГБОНастройка редуктора ГБО

Для успешной и долгосрочной работы газового оборудования в автомобиле, необходимо провести все работы по правильной установке и регулировке важных блоков системы ГБО. Поэтому регулировка редуктора имеет большое значение в последующей работе двигателя. Сам по себе газовый редуктор применяется для понижения давления в из баллона в двигатель до его нужной рабочей величины. В автомобилях, как и в быту, используются пропановые редукторы, которые подключаются к баллону и автоматически поддерживают нужное давление газовой смеси, поступающей в двигатель.

Редукторы для газового оборудования автомобилей можно разделить по производителю на три категории:

  1. Выпущенные в восьмидесятых и девяностых годах экземпляры голландской фирмы VAILLE. Они отличаются высоким запасом срока службы и надежностью.

  2. Итальянские, Польские и Турецкие редукторы, кторые имеют два регулировочных винта.

  3. Более новые редукторы той же итальянской фирмы LOVATO. Имеют один регулировочный винт.

Стоит отметить, что на работу редуктора главную воздействие имеют два основных параметра, среди которых давление во второй ступени и количество газа, идущего сквозь канал холостого хода. Для начала регулировки двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Если не удается завести двигатель на газу, сделайте это на бензине, а после переключитесь на газ. Следует установить положение винтов на редукторе в исходное состояние:

  1. Максимально вывернуть дозатор

  2. Винт холостого хода провернуть до конца, а после сделать три или пять оборотов в обратную стороную.

  3. Винт чувствительности установить в среднее положение.

Заведенный мотор удерживать на оборотах приблизительно равных 2000об/мин. После чего, необходимо постепенно снижать обороты и прокручивать винт холостого хода. На данном этапе необходимо найти положение винта холостого хода в таком месте, что двигатель будет работать на минимальных оборотах. Затем можно приступить к регулировке винта чувствительности редуктора. Для этого следует вращать винт чувствительности до тех пор пока не станут меняться обороты на холостом ходу. При необходимости, можно корректировать работу двигателя отворачивая винт холостого хода. Здесь нужно добиться хорошего отклика двигателя на педаль газа.

В конце можно настроить дозатор. Для этого нужно будет поднять обороты двигателя на 3000-3500 об/мин и выкручивать винт дозатора до тех пор пока не будет видно изменение в оборотах на холостом ходу.

После всех проводимых манипуляций с винтом чувствительности и дозатором, их нужно отвернуть в обратную сторону на 0.5 — 0.75 оборотов.

 

Источник: http://stavgbo.ru

30 сен 2015
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru