Отличная новинка. Концепция из моторспорта и огромный опыт на данной сцене наращивают свой потенциал. Машинка вышла что надо! Во первых — ничего лишнего и без висячего китча. 
Можно даже сказать: — «Очень «скромненько». Программа для корректировки аэродинамики представлена красивейшим боди-китом, где игра пропорции, острота и точность динамики делает из европейского «сарайчика» настоящий топовый кар для городского драйва. Огромный плюс — винтовая подвеска с жилами болидов DTM, где предоставлена возможность многорежимной настройки в степени растяжения и сжатия, что позволяет вывести клиренс исключительно под свой жёсткий драйверский характер. Тормоза — жёсткопрочная сталь (альтернатива — карбонокерамика), а для контакта с трассой предоставлены 19 или 20-дюймовые диски с соответствующими спорт-шинами.
Что касается программы силовиков, то здесь тюнер постарался представить несколько вариантов. Практически все — чипованные.

Базовым вариантом стал 1,8-литровый 160-сильный TFSI, который можно раздуть до 200 или 240 лошадиных сил. Следующим идёт 2,0-литровый TDI с возможностью наращивания до 170 или 200 лошадей и топовый — 3,0-литровый TDI мощностью в 240 лошадиных сил, который тюнер может зарядить до 282 или 310 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 610 Нм.
Салончик — обычный «абэтешный». Новенького мало! Комплектации тюнера в последнее время разнообразностью не радуют. Основной набор это — карбон, кожа, алькантара и алю. Ну и для любящих развлечения, конечно же богатую систему мультимедии с игровой приставкой.
Цена — пока неизвестна.