Отличная новинка. Концепция из моторспорта и огромный опыт на данной сцене наращивают свой потенциал. Машинка вышла что надо!
Во первых — ничего лишнего и без висячего китча.
Можно даже сказать: — «Очень «скромненько». Программа для корректировки аэродинамики представлена красивейшим боди-китом, где игра пропорции, острота и точность динамики делает из европейского «сарайчика» настоящий топовый кар для городского драйва. Огромный плюс — винтовая подвеска с жилами болидов DTM, где предоставлена возможность многорежимной настройки в степени растяжения и сжатия, что позволяет вывести клиренс исключительно под свой жёсткий драйверский характер. Тормоза — жёсткопрочная сталь (альтернатива — карбонокерамика), а для контакта с трассой предоставлены 19 или 20-дюймовые диски с соответствующими спорт-шинами.
Что касается программы силовиков, то здесь тюнер постарался представить несколько вариантов. Практически все — чипованные.
Базовым вариантом стал 1,8-литровый 160-сильный TFSI, который можно раздуть до 200 или 240 лошадиных сил. Следующим идёт 2,0-литровый TDI с возможностью наращивания до 170 или 200 лошадей и топовый — 3,0-литровый TDI мощностью в 240 лошадиных сил, который тюнер может зарядить до 282 или 310 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 610 Нм.
Салончик — обычный «абэтешный».
Новенького мало! Комплектации тюнера в последнее время разнообразностью не радуют. Основной набор это — карбон, кожа, алькантара и алю. Ну и для любящих развлечения, конечно же богатую систему мультимедии с игровой приставкой.
Цена — пока неизвестна.
Во первых — ничего лишнего и без висячего китча.
Можно даже сказать: — «Очень «скромненько». Программа для корректировки аэродинамики представлена красивейшим боди-китом, где игра пропорции, острота и точность динамики делает из европейского «сарайчика» настоящий топовый кар для городского драйва. Огромный плюс — винтовая подвеска с жилами болидов DTM, где предоставлена возможность многорежимной настройки в степени растяжения и сжатия, что позволяет вывести клиренс исключительно под свой жёсткий драйверский характер. Тормоза — жёсткопрочная сталь (альтернатива — карбонокерамика), а для контакта с трассой предоставлены 19 или 20-дюймовые диски с соответствующими спорт-шинами.
Что касается программы силовиков, то здесь тюнер постарался представить несколько вариантов. Практически все — чипованные.
Базовым вариантом стал 1,8-литровый 160-сильный TFSI, который можно раздуть до 200 или 240 лошадиных сил. Следующим идёт 2,0-литровый TDI с возможностью наращивания до 170 или 200 лошадей и топовый — 3,0-литровый TDI мощностью в 240 лошадиных сил, который тюнер может зарядить до 282 или 310 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 610 Нм.
Салончик — обычный «абэтешный».
Новенького мало! Комплектации тюнера в последнее время разнообразностью не радуют. Основной набор это — карбон, кожа, алькантара и алю. Ну и для любящих развлечения, конечно же богатую систему мультимедии с игровой приставкой.
Цена — пока неизвестна.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?