Авторизация
{main}

Планируем офисный переезд заранее

Планируем офисный переезд заранееЕсли вам предстоит переезд из одного офисного здания в другое, более просторное, при его организации необходимо учитывать некоторые основные аспекты. Офисный переезд – дело крайне важное и ответственное, чтобы избежать проблем, к нему нужно подойти серьезно и ответственно.

 

Приступайте к планированию заранее. Продумайте и рассчитайте сроки, примите во внимание объемы имущества компании, которое предстоит переместить, распределите обязанности касательно переезда и поручите их сотрудникам. Найдите и арендуйте специальный автотранспорт.

 

Далее следует составить и утвердить с коллегами расположение рабочих мест на новой территории. Составленный вами план поможет ориентироваться при переезде и сэкономит время. Заранее заготовьте упаковочные материалы – коробки, упаковочную пленку, скотч и маркеры. Когда упаковываете вещи, сортируйте их по категориям. Сломанные вещи и технику, которые невозможно отремонтировать, перевозить на новое место не нужно, утилизируйте из сразу.

 

Позаботьтесь о том, чтобы все люди и организации, связанные с вашей, получили информацию о том, что вы изменили местонахождение. Сообщите работникам, клиентам и партнерам о предстоящем переезде, дайте новый адрес и номера телефонов. Каждому сотруднику устно или документально дайте задание с детальными инструкциями о том, что нужно сделать и в какой срок. В отделах назначьте по одному человеку, ответственному за упаковку офисных принадлежностей, вещей, техники и мебели. Комрад Хостел при перемещении своего имущества именно так и поступает и результат получается всегда положительным для руководства заведения и его гостей.

 

С особой осторожностью подойдите к упаковке и перевозке техники. Дорогостоящую офисную технику поручите IT-специалистам и соблюдайте требования к транспортировке согласно инструкции. Важные архивы, ценные вещи и деньги перевезите в сохранное место до того, как начнете основную подготовку к переезду, чтобы в суматохе с ними ничего не случилось.

 

Офисную мебель можно разобрать и упаковать в самую последнюю очередь. Выбирайте соответствующие материалы для упаковки и соблюдайте правила для разных видов мебели, чтобы избежать поломки.

 

Назначайте саму перевозку в первой половине дня, так будет гораздо удобнее и быстрее. Если ваше предприятие не располагает грузовым автомобилем и сильными мужчинами, то придется воспользоваться услугами компании по перевозке. Профессионалы смогут выполнить все необходимые приготовления, погрузку, перевозку и у вас забот станет меньше. В новом офисе все еще раз перепроверьте, чтобы ничего не забыть.

 

Источник: http://ostrovok.ru

30 апр 2015
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru