
— два компакта
— два конкурента.
Короче, новый Q5 представлен именно таким, каким его и ожидали — простым и с «резкими» чертами купе A5. Фронт — точно от «пятёрки», ну а дальше по мелочи. Сразу скажем, что в компактном варианте мало что осталось от старшего собрата Q7. Ну нет здесь ничего общего, разве что термин «внедорожник». Остальное — своеобразное своё.
Размеры новинки такие: длина — 4,63 м, высота — 1,65 м и ширина — 1,88 м. Колёсная база — 2,81 м. При всей свое компактности, новый Q5 располагает достаточным местом для пяти пассажиров и 540 л багажа (при разложенном заднем ряде сидений — все 1 560 л). Q5 может спокойно вскарабкаться на горку при подъёме в 31 градус, тянуть «тендер» до двух тонн и преодолевать бездорожье. Высота дорожного просвета в свою очередь составляет 20 см.
В салоне — всё «пучком». Серийно Q5 будет наделён всевозможными аппликациями из алю и древесины, отделкой из кожи и алькантары, так же как и мультимедийной системой. Помимо этого здесь имеется электромеханический ручной тормоз, автоматический климат-контроль, скомбинированные с дисплеем инструменты, электропакет, так же как и большой центральный монитор для отслежки происходящего.
Теперь о силовиках.
Программа представлена тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым и двумя дизельными. Единственным бензиновым в данной палитре стал 2,0-литровый TFSI мощностью в 211 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 350 Нм., что позволяет развивать максимальную скорость до 222 км/ч и разгоняться до сотни всего за 7,2 секунды. Средний расход — 8,5 л на сотню километров.
Два дизельный это — 2,0-литровый 170-сильный TDI с максимальным крутящим моментом в 350 Нм и 3,0-литровый 240-сильный с максимумом в 500 Нм. Что касается первого, то он позволяет развивать максимальную скорость до 204 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунд. Второй в свою очередь делает сотню за 6,5 секунд и развивает максимальную скорость до 225 км/ч. Средний расход у 170-сильного составляет 6,7 литров на сотню, а у второго — 7,7.
В области силовой передачи есть два варианта — шестиступенчатая механика, которой будет комплектоваться исключительно 170-сильный дизель, и семиступенчатая коробка S-Tronic предназначенная для 240-сильного TDI и 211-сильного TFSI.
Серийная компектация — пойдёт.
Серийная комплектация новинки сильно не возбуждает. Парочка новшеств типа 17-дюймовых дисков, системы «Drive Select», ABS и ESP ну и всё вроде. Кто захочет большего — плати! За отдельную плату Q5 может быть наделён ассистентом для контроля смены полосы движения, темпоматом, системой контроля расстояния для избежания «краша» и ассистентом для парковки. Помимо этого вам предложат проветриваемые сидения, большую панорамную крышу и такие экстра-пакеты как S-Line-Exterieur и Offroad-Style.
Цена — от 36 000 евро (в Германии).
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?