Премиальный японский внедорожник Infiniti FX был создан в 2003-м году специально для американского рынка, но через несколько лет появился в продажах и в других странах. С 2009-го года в производстве находится второе поколение авто, которое находится в серийном производстве до настоящего времени, при этом с 2013-го года машина носит название Infiniti QX70. Производство осуществляется на территории Японии, откуда авто поставляется по всему миру, но в последние годы выпуск налаживают и в других странах методом крупноузловой сборки.
Дизайн и интерьер
Внешность внедорожника выполнена в традиционной стилистике бренда, предлагающей оригинальную форму радиаторной решетки и общую «злость» передней части кузова, что позволяет безошибочно узнавать на фото автомобили Infiniti. Существенный завал линии крыши придает машине дополнительной спортивности и визуальной динамичности.
Оформление интерьера выполнено с использованием самых дорогостоящих и качественных материалов. Традиционная для бренда солидность линий продолжается и в салоне Infiniti FX. Центральная консоль отличается прямыми формами, где верхняя часть отведена под дисплей мультимедийной системы.
Самым передовым является и техническое оснащение машины. Внедорожник способен похвастаться кожаным салоном, мультимедиа с сенсорным дисплеем, навигацией и выходом в интернет, электрическими приводами сидений с возможностями памяти, адаптивной оптикой, адаптивным круиз-контролем, массой электронных помощников обеспечения безопасности, климатической установкой с делением салона на отдельные зоны, салонным зеркалом с автоматическим затемнением и так далее.
Технические характеристики
Второе поколение японского внедорожника стало обладателем трех типов силовых агрегатов, которые работают только с автоматической коробкой передач на семь скоростей. Базовый мотор обладает объемом 3,7 литра и мощностью 333 лошадиных силы. Более объемный бензиновый мотор при 5,0 литрах объема выдает 400 лошадиных сил мощности. Единственный дизельный двигатель имеет 3,0 литра объема и за счет эффективной турбины выдает 238 лошадиных сил.
Если верить информации на автомобильном сайте vseta4ki.com, а не верить у нас нет повода, для американского рынка модель выпускают с задним и полным приводом, в то время как в остальных странах предлагается только привод на обе оси.
Для машины такого класса отзывы покупателей восхваляют как динамические характеристики машины, так и уровень комфортабельности во время поездки.
Источники: http://vseta4ki.com, http://vseta4ki.com
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?