Lexus еще не успел представить серийную версию своего купе LF-A, а на трассе в Нюрбургринге уже идут испытания гоночной версии этой модели. Автомобиль, разумеется, будет сильно отличаться от серийной машины.
Например, он получит карбоновые кузовные элементы, другой аэродинамический обвес, жесткую подвеску. Ну а про каркас безопасности можно, наверное, и не говорить – без него на трассу не может выйти ни одна гоночная машина.
Скорее всего, под капотом гоночного Lexus LF-A окажется двигатель V10 объемом 5,0 л, созданный по технологиям Формулы-1. Правда, сколько будет выдавать этот силовой агрегат пока не известно – есть предположения, что его мощность может составить порядка 600 л.с.
Например, он получит карбоновые кузовные элементы, другой аэродинамический обвес, жесткую подвеску. Ну а про каркас безопасности можно, наверное, и не говорить – без него на трассу не может выйти ни одна гоночная машина.
Скорее всего, под капотом гоночного Lexus LF-A окажется двигатель V10 объемом 5,0 л, созданный по технологиям Формулы-1. Правда, сколько будет выдавать этот силовой агрегат пока не известно – есть предположения, что его мощность может составить порядка 600 л.с.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?