Швейцарская мануфактура Rinspeed представила 600-сильную программу идеализации для внедорожного болида Porsche Cayenne Turbo, который получил название Cayenne X-Treme. Ожидаемая премьера — в Женеве.
Первое, что уж очень подходит к лицу столь мускулистого борца за проходимость — обвес, который выделяется мощным фронтальным спойлером с гигантским чёрным кулером, расширенными арками, швеллерами и бороздящим землю от своей массы задним бампером с диффузором. Закругляет пакет — мощное анти-крыло на двери багажника.
Под капотом Cayenne X-Treme работает модифицированный 600-сильный агрегат (серия — 500 лошадей), который позволяет тяжеловесу разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч и делать рубеж в 100 км/ч меньше чем за пять секунд.
Что касается динамики и её стабильности, то здесь мастера Rinspeed оборудовали подвеску специальным электронным модулем, который позволят уменьшить высоту клиренса до 40 мм. (альтернатива — винтовое шасси или пакет спортивных пружин), также как и высокопрочной тормозной системой с 380 мм дисками и 8-поршневыми суппортами. Дополняют пакет 22 и 23-дюймовые диски серии «X-treme» с шинами размерности 295/30 ZR 22 и 315/25 ZR 23.
Интерьер «малыша» пылает изобилием алькантары, карбона, кожи, алю и велюра.
Цена — после «собеседования».
Фотографии:
— Rinspeed
Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)
Первое, что уж очень подходит к лицу столь мускулистого борца за проходимость — обвес, который выделяется мощным фронтальным спойлером с гигантским чёрным кулером, расширенными арками, швеллерами и бороздящим землю от своей массы задним бампером с диффузором. Закругляет пакет — мощное анти-крыло на двери багажника.
Под капотом Cayenne X-Treme работает модифицированный 600-сильный агрегат (серия — 500 лошадей), который позволяет тяжеловесу разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч и делать рубеж в 100 км/ч меньше чем за пять секунд.
Что касается динамики и её стабильности, то здесь мастера Rinspeed оборудовали подвеску специальным электронным модулем, который позволят уменьшить высоту клиренса до 40 мм. (альтернатива — винтовое шасси или пакет спортивных пружин), также как и высокопрочной тормозной системой с 380 мм дисками и 8-поршневыми суппортами. Дополняют пакет 22 и 23-дюймовые диски серии «X-treme» с шинами размерности 295/30 ZR 22 и 315/25 ZR 23.
Интерьер «малыша» пылает изобилием алькантары, карбона, кожи, алю и велюра.
Цена — после «собеседования».
Фотографии:
— Rinspeed
Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?