Авторизация
{main}

Газовое авто-оборудование: удобно и экономично

Газовое авто-оборудование: удобно и экономичноПроблема экономии на автомобильном топливе очень актуальна. Потому-то многие автовладельцы задумываются о переводе авто на газ или сразу приобретают транспорт, оснащенный ГБО — газобаллонным оборудованием. Газ, применяемый в данных установках, намного дешевле бензина или дизельного аналога топлива. С учетом доступной цены на сами установки, они окупаются достаточно быстро. Особенно если пробег большой и объем двигателя значительный.

 

Современное автомобильное газовое оборудование кроме экономичности имеет и ряд других достоинств: у него менее токсичные выхлопы, а моторесурс выше; двигатель работает тише благодаря хорошей смешиваемости топлива и воздуха; благотворно влияет данное топливо на срок службы свечей и катализатора.

 

К возможным минусам можно отнести опасность прогорания клапанов; чаще приходится менять воздушный фильтр (в полтора раза); сеть газовых заправок у нас пока что слабо развита; есть вопросы с установкой ГБО на новые авто.

 

Метан или пропан-бутан — это два вида газового «питания». Метан — природное вещество, хранится и применяется в сжатом виде при высоком давлении. Его чаще всего используют грузовики и автобусы, поскольку стандартные баллоны весят около 100 кг (вмещая по 50 литров). Пропан-бутан — это сжиженная смесь попутных нефтяных газов. Он подороже, чем метан, зато и расходуется смеси вдвое меньше на тот же отрезок пути. Заправлять его проще.

 

Придя в сервис ГБО,вы можете убедиться, что баллоны с газом очень прочны, это делается специально, дабы избежать взрывов при авариях. Опасность представляет, скорее, ненадежно прикрепленный баллон. Он может при резком ударе сорваться с крепежа и вылететь из багажника в салон. Чтобы обнаружить возможную утечку, в это топливо специально добавляют метилмеркаптан, имеющий неприятный запах.

 

Газовые установки за полвека существования серьезно эволюционировали. ГБО первого поколения представляло из себя эжектор с вакуумным (либо электрическим) редуктором. Затем был эжектор с лямбда-контролем; в 4-м поколении газ уже не всасывается, появляется настоящий впрыск под давлением. Наконец, изобретается система 5-го поколения: впрыск уже жидкого газа в бак с насосом.

 

Разумеется, управление автомобилем, где установлено оборудование на газовом топливе, равно как и уход за ним, имеют свои особенности. Но эти нюансы быстро постигаются на практике. Что действительно важно не упустить, так это необходимость перерегистрации автомобилей, на которые устанавливается ГБО.

 

Проблема экономии на автомобильном топливе очень актуальна. Потому-то многие автовладельцы задумываются о переводе авто на газ или сразу приобретают транспорт, оснащенный ГБО — газобаллонным оборудованием. Газ, применяемый в данных установках, намного дешевле бензина или дизельного аналога топлива. С учетом доступной цены на сами установки, они окупаются достаточно быстро. Особенно если пробег большой и объем двигателя значительный.

 

Современное автомобильное газовое оборудование кроме экономичности имеет и ряд других достоинств: у него менее токсичные выхлопы, а моторесурс выше; двигатель работает тише благодаря хорошей смешиваемости топлива и воздуха; благотворно влияет данное топливо на срок службы свечей и катализатора.

 

К возможным минусам можно отнести опасность прогорания клапанов; чаще приходится менять воздушный фильтр (в полтора раза); сеть газовых заправок у нас пока что слабо развита; есть вопросы с установкой ГБО на новые авто.

 

Метан или пропан-бутан — это два вида газового «питания». Метан — природное вещество, хранится и применяется в сжатом виде при высоком давлении. Его чаще всего используют грузовики и автобусы, поскольку стандартные баллоны весят около 100 кг (вмещая по 50 литров). Пропан-бутан — это сжиженная смесь попутных нефтяных газов. Он подороже, чем метан, зато и расходуется смеси вдвое меньше на тот же отрезок пути. Заправлять его проще.

 

Придя в сервис ГБО,вы можете убедиться, что баллоны с газом очень прочны, это делается специально, дабы избежать взрывов при авариях. Опасность представляет, скорее, ненадежно прикрепленный баллон. Он может при резком ударе сорваться с крепежа и вылететь из багажника в салон. Чтобы обнаружить возможную утечку, в это топливо специально добавляют метилмеркаптан, имеющий неприятный запах.

 

Газовые установки за полвека существования серьезно эволюционировали. ГБО первого поколения представляло из себя эжектор с вакуумным (либо электрическим) редуктором. Затем был эжектор с лямбда-контролем; в 4-м поколении газ уже не всасывается, появляется настоящий впрыск под давлением. Наконец, изобретается система 5-го поколения: впрыск уже жидкого газа в бак с насосом.

 

Разумеется, управление автомобилем, где установлено оборудование на газовом топливе, равно как и уход за ним, имеют свои особенности. Но эти нюансы быстро постигаются на практике. Что действительно важно не упустить, так это необходимость перерегистрации автомобилей, на которые устанавливается ГБО.

 

Источники: http://ustanovka-gbo.tempavto.ru, http://ustanovka-gbo.tempavto.ru, http://ustanovka-gbo.tempavto.ru, http://ustanovka-gbo.tempavto.ru

11 июн 2014
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru