Авторизация
{main}

Типы конструкций колесных дисков

Типы конструкций колесных дисковНесмотря на то, что колесо изобретено было тысячи лет назад, применяется оно по сей день. Какой же автомобиль без колес? Вот только вариантов их исполнения может быть несколько. Если сотню-две лет назад повозки оснащались колесами с деревянными ободьями, то сегодня они изготавливаются из высокопрочных металлов. Собственно, не меняется только контур конструкции, но ученые со всего мира чуть ли не ежедневно внедряют в производство новейшие технологии, которые только улучшают колеса. И сегодня, если в разговоре упоминается слово «колесо», то у всех практически на ум приходит именно автомобильный диск.

 

Главнейшим качеством колесных дисков является физическая прочность, так как нагрузки, воздействующие на него, иногда просто экстремальные. Следующим параметром, влияющим на конструкцию, является масса, так как она влияет и на плавность хода, и на управляемость. Уменьшая массу колесного диска, добиться можно как более быстрого набора скорости, так и эффективного торможения. Как и гостиницы ярославля цены у всех конструкций дисков разнятся. Наиболее бюджетный вариант – штампованные. Они ставятся на автомобили бюджетных марок непосредственно на заводе. Можно даже сказать, что они вечные, так как они не раскалываются при ударе, а только гнутся. На любом СТО их можно быстро и дешево выправить, после чего продолжить пользоваться. Стоимость очень мала, что не ударит по карману в случае замены. А если начнет ржаветь, то легче просто купить новые.

 

Наиболее популярными являются литые диски, они примерно в два раза дороже штампованных (речь идет о минимальной цене), но вид у них намного привлекательнее, нежели у последних. Алюминиевое колесо значительно легче штамповки, что сказывается на технических характеристиках автомобиля. Как вы понимаете, алюминий не подвержен коррозии, следовательно, внешний вид не испортится при правильном уходе. Однако, на рынке можно встретить литье турецкого производства, на вид они привлекательны, но по массе практически одинаковы со штамповкой. Из минусов у литых колесных дисков можно выделить их низкую прочность. В случае, если он испытал сильнейший удар, то вся поверхность покроется микротрещинами. И придется проводить замену.

 

Выбрав для остановки отели екатеринбурга, прогуляйтесь по городу и обратите внимание на разнообразие конструкций колесных дисков автомобиля. Наиболее дорогой вариант – кованые. Можно сказать, что это та же самая штамповка, только произведена по другой технологии. Они меньше по массе, так как состоят из сплавов, при ударах не образуется микротрещин, они, как и штамповка, просто гнутся. А это уже говорит о том, что их легче ремонтировать.

 

Источники: http://ostrovok.ru, http://ostrovok.ru

11 июн 2014
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru