Авторизация
{main}

Коварство на экзаменах в ГИБДД: что, если не взятка?

Коварство на экзаменах в ГИБДД: что, если не взятка?Легенды о серьезных поборах с соискателей на право управлять автомобилем множатся, как снежный ком. Власти могут сколько угодно говорить о борьбе с коррупцией и даже показывать репортажи с места поимки взяточника: все равно легенда о коварном инструкторе, который нажмет на педаль тормоза в самый неподходящий момент, остается главной на повестке дня.

 

Требовательное или смиренное отношение к незаконным поборам - личное дело каждого, да и сугубо индивидуальное. Есть ли у нас основания утверждать, что сейчас не осталось на свете ни единого инспектора, который заинтересован в личной наживе, и ни единого инструктора, который склонен обдирать своих учеников, как липку?

 

На многих территориях нашей необъятной уже практикуют видеорегистраторы на экзаменах, комиссионный принцип сдачи на права с участием представителя сторонней автошколы, и многие другие ходы, которые должны защищать от мелких подлостей. Но, опять же, заведомо считать экзаменаторов людьми подлыми и склонными к шантажу - это личное дело каждого. А вот коварные ловушки на экзаменах используют все инспекторы без исключения, и о некоторых из них мы попробуем рассказать.

 

Самые важные ловушки расставлены в начале и в конце второго этапа практического экзамена, во время поездки по дорогам общего пользования. В отличие от того, как милосердно действует инструктор по вождению вашей автошколы, инспектору нет никакого дела до того, вспомнили вы о необходимости настроить сидение, пристегнуться и отрегулировать органы управления автомобиля, или же напрочь забыли. Также равнодушен он и к тому, оцениваете ли вы дорожную обстановку вокруг вас, или как загипнотизированный прямолинейно исполняете все его распоряжения.

 

Сам путь по городу, наполненный для многих страхом и дрожью, обсуждать смысла нет: в потенциально опасной ситуации новички, если у них есть инстинкт самосохранения, делают максимально возможное волевое усилие над собой, чтобы раскрыть глаза и понять, где они находятся. Но в завершении, когда львиная доля задач уже вроде выполнена, инспектор может предложить остановиться. Тут-то вы снова можете попасть в ловушку, ведь экзаменатор не собирается говорить вам о том, что нужно посмотреть внимательно на дорожные знаки и многое другое, прежде чем выбрать место для остановки.

 

Говоря по совести, поводом для использования таких ловушек становится подозрение. Точно так же, как мы подозреваем экзаменаторов в склонности к поборам, и инспекторы по нашему поведению и глазам могут начать подозревать, что норматив в 50 часов по городу мы не откатали. Впрочем, если те самые 50 часов действительно были в вашей жизни, и при этом совсем недавно, то вам эти ловушки инспектора опасными не покажутся.

 

Источник: http://www.vodish.ru

10 июн 2014
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru