Авторизация
{main}

Outlander Phev: функциональность и экологичность в одном флаконе

Outlander Phev: функциональность и экологичность в одном флаконеOutlander Phev: функциональность и экологичность в одном флаконе

Outlander Phev  - модель Mitsubishi, экоавтомобиль-новичок, что руководство компании постаралось подчеркнуть, окрасив кузов кара в весьма специфический цвет.

Перед эксплуатацией электрокара в городских условиях, японцы протестировали его за пределами мегаполиса, сумев проехать 880 км. Достичь столь поразительных результатов удалось благодаря комбинации инновационных технологий и многолетнего опыта работы компании в сфере автомобилестроения.
Outlander PHEV является единственным в своем роде SUV-электрокаром, при чем это единственный конструкторский опыт, когда автомобиль на бензиновом двигателе создается на базе уже разработанного электрокара. При этом ни функциональность, ни обилие современных электронных устройств, облегчающих жизнь водителя, сокращать не пришлось.

На панели приборов машины имеется датчик, который отображает сведения о том, каким образом эффективно можно расходовать энергию заряда. Пульт, позволяющий варьировать порядок движения, осуществляет передачу сигналов по проводам, а относительно инициирования заряда батареи двигателя, работающего на бензине, все манипуляции можно выполнять вручную. Если же возникает необходимость ремонта Митсубиси, эта деталь, как правило, не затрагивается, поскольку может бесперебойно работать на протяжении многих лет.

С точки зрения внутренних изменений, то салон PHEV абсолютно не имеет отличий своего бензинового собрата. В данной модели основной двигатель - электрический, а ДВС можно подключат как генератор для подзарядки электробатареи.

В тот момент, когда уровень заряда литий-ионных батарей практически на исходе, в действие вступает двухлитровый двигатель, который и играет роль генератора. Чтобы батарея полностью зарядилась от сети, требуется 4,5 часа:  для большей части электромобилей этого времени достаточно для качественной подзарядки. Стоит отметить, что за пол часа при помощи экспресс-зарядки можно достигнуть уровня батареи в 80%, чего достаточно для преодоления расстояния в 55 км. Если необходимо ехать дальше, разработчики рекомендуют подключить расположенный под капотом бензиновый двухлитровый MIVEC, который выступает основным  генератора заряда. С его помощью автомобиль может беспроблемно одолеть 880 км.

Работники автосервиса Субару часто рассказывают о уникальных устройствах, которыми обладают машины этого производства. Специалисты Mitsubishi стараются не отставать от конкурентов, а потому кар может похвастаться двумя электродвигателями, надежными на отдельные оси и прекрасно вписывающимися в фирменный привод. Даже в условиях тотального бездорожья они позволяют вести машину так же легко, как и по просторному, только что отремонтированному шоссе.

 

Источники: http://www.localauto.ru, http://www.localauto.ru

29 апр 2014
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru